Как мы с друзьями поехали из Питера в Минск автостопом

В этой статья я расскажу, как мы с друзьями поехали из Питера в Минск автостопом

На трассе мы разделились. Антон поехал на Гатчину на хлебовозе, а мы с Марией остановили парня, который развозил товары по магазинам. Затем Антон догнал нас, и мы уже все вместе ехали дальше на новенькой шестой Мазде. Водителем Мазды был молодой программист из Питера, который ехал к своим родственникам в Одессу.

Этот парень подвез нас в Беларусь до поворота на Минск перед городом Орша. По дороге он останавливался купить у крестьян ягод и грибов. Говорил он очень много. И как у него в голове держится столько тех историй и баек? Грибы можно было приобрести на каждом шагу.

До поворота на Минск мы приехали уже довольно поздно. Подсвечивая себе путь фонариком, нашли в близлежащем лесу хорошее место и расставили там палатку. Антон разжег костер, мы быстро разогрели ужин, поели и легли спать.

Утром Антон застопил машину, на которой мы втроем проехали полпути в Минск. Автодороги в Беларуси сделаны очень толково, гораздо лучше, чем в Украине или России. Здесь по правилам разрешено движение со скоростью 120 км / ч. Хотя водители часто едут и гораздо быстрее.

Следующий автомобиль остановила уже я, и мы на нем доехали до столицы Беларуси. Перед Минском поднялись на гигантский холм славы (или как называется тот монумент?).

Думали остановиться на ночь у нашего нового знакомого Игоря, с которым встретились на тусовке, но минские родственники Антона убедили нас остаться на ночь у них. С Игорем мы еще встретились вечером, после того, как отлично поужинали в неплохом ресторане все меню были просто удивительны, и достаточно приемлемы по ценам. Благо, мы сэкономили на проезде, и решили себе сделать вот такой подарок в виде хорошего ужина.

Утром мы снова разделились. Антон поехал на Браславские озера к северу от Минска, а мы с Марией отправились по направлению к Украине. Из Минска в город Барановичи, который является городом-побратимом Нововолынска, мы доехали с сотрудником милиции, в город Ивацевичи - на бусе с бригадой работников, занимающихся строительством коттеджей.

Потом простояв час на обочине, я догадалась, что нам стоило доехать до Бреста, а не останавливаться в Кобрине. Хотя мы и сделали бы крюк на 50 километров, но добрались бы в Украину быстрее. 36 километров от Кобрина до трассы Брест-Ковель мы преодолели аж за 3 часа. Видно, весь транспорт, следующий в Украину, у Кобрина не возвращается, а идет дальше на Брест.

На перекрестке на брестской трассе мы остановили фуру. Водитель оказался россиянином и ехал во Львов. На переходе через границу мы вышли из грузовика, оформив документы, присели подождать нашу фуру уже на украинской стороне. Ждать нам пришлось около часа. За это время я успела перезвонить родным и близким друзьям, сообщив, что уже вернулась в Украину.

Ехали мы уже ночью. Я подсказывала водителю дорогу на Нововолынск. Он здесь ранее не бывал. В родном городе я вышла из грузовика и полусонная направилась домой.

Через день я отправилась в путешествие в Карпаты и все время прокручивала в голове события последних двух недель. В душе зародилось такое хорошее чувство благодарности. Хорошо просыпаться утром и благодарить мир и людей за их щедрость и тепло.

Спасибо всем водителям, которые нас подвозили, людям, у которых останавливались на ночь, моим спутникам, своим родителям, которые постепенно привыкают к мысли, что их дочь стал путешественником, а также всем, кто был мыслями с нами во время этого путешествия. Благодарю вас!