Путешествие в Казань на собственном автобусе

О том, что поеду в Казань, я решила даже раньше, чем о поездке в Милан. Мой хороший друг предложил организовать автобус и было решено, что мы так и сделаем. Пока собрали тот автобус, я думала, что не справлюсь. Ведь нужно было сколько всего сделать! И организовать бронирование отелей, подготовить все документы, договориться про экскурсионные туры, собрать все сумки в дорогу и многое другое. Но у меня всё получилось. Однако, в воскресенье автобус ждет в определенном месте, люди собрались, и мы отправились!

Первое веселье началось на украинской границе! Сначала один товарищ не отдавал паспорт и никак не просыпался (просто он немного устал). А потом пограничник, собирал паспорта, забрав мой паспорт последним, воскликнул: «Невероятно!». Я сначала не поняла, к чему это Оказалось, что он был поражен тем, что я единственная девушка на весь автобус...

На российской границе пограничник пытался спровоцировать определенные траты, однако на провокацию никто не отреагировал, а потому границу прошли без проблем... (кстати деньги не платили ни на одной из границ!).

Где-то около 5 утра мы отправились по дороге в Москву... Днем ехали более-менее спокойно! Спокойствие иногда нарушал только папа, который каждые часа 2 просил остановить посреди серии сериал «Анатомия Грей» и начинал историю о том, как он на Чемпионат мира 2006 в Германии ездил.

Вечером были у нас внутренние разборки между некоторыми пассажирами, но потом все успокоились...

В 5 утра мы приехали в Казань и остановились на площади у Центрального стадиона... Вокруг нас, кроме стадиона, Дворец спорта, центр развлечений с боулингом, Казанский Кремль!

Около 9 утра из автобуса гулять пошли уже все... Пошли сначала к стадиону, а там открытые ворота. Ну мы и зашли посмотреть. Минут 10 гуляли, фотографировались, пока милиционеры не попросили уйти. Пошли все спокойно, а друг пошел договариваться, чтобы бас загнать на территорию стадиона. Загнали бус, взяли необходимые вещи и пошли дальше. Билеты решили не спешить брать в надежде сэкономить. Не зря так сделали, потому что потом билеты покупали с рук от 200 до 450 гривен. С украинским паспортом проводили без проблем на гостевой сектор. После касс пошли позавтракать в МакДональдз, с тем, чтобы рядом на вокзале встретить наших приезжавших поездом и расселить их в гостиницы Казани. Сама на вокзал не пошла, завтракала. С вокзала все разбежались по своим делам... После вокзала пошли гулять дальше. Побывали у отеля Мираж, где находилась команда, однако никого из футболистов не встретили. Сфотографировались с автобусом, который ждал команду, и пошли к реке. Посмотрели на реку, прошлись по небольшой набережной и отправились в Кремль.

Вечером нам удалось даже побывать на футбольном матче, после чего усталые, но довольные мы отправились по своим гостиницам, чтобы выспаться и с утра продолжить своё путешествие.