15
Грандиозные концерты. Московский дом музыки

Грандиозные концерты. Московский дом музыки

Чт, 10 ноября 2016, 19:00
Москва, Россия
Дом музыки [на карте]
+7 (495) 730-10-11

Грандиозные концерты. Карл Орф «Кармина Бурана»

250 артистов на сцене!

Солисты театра Арена ди Верона (Италия)

Большой сводный хор Государственной академической капеллы имени А.А. Юрлова

Детский хор «Весна»

Государственный симфонический оркестр «Новая Россия»

Дирижер – Лючиано Акочелла (Италия)

Моцарт «Lacrimosa», Верди «DIES IRAE», Шуберт «Ave Maria», Бизе «Марш Тореадора», Вагнер «Хор пилигримов», Чайковский Финал увертюры «1812 год»

10 ноября на сцене Светлановского зала Дома музыки будет продолжена серия «Грандиозные концерты» (Grand Concerts), идентичная представлениям, проходящим в громадном античном амфитеатре на фестивале во французском городе Оранж. Эта площадка является вторым в мире по величине действующим древнеримским театром, вмещающим до 12 000 зрителей

В этот раз зрителям будет представлена совместная продукция фестивалей в Оранже и Арены ди Верона (Италия) – Карл Орф «КАРМИНА БУРАНА» И ВЕЛИКИЕ ШЕДЕВРЫ МУЗЫКИ!

«Грандиозные концерты» были задуманы специально для того, чтобы огромным составом музыкантов исполнять великие шедевры классической музыки, создавая у зрителей незабываемые впечатления от встреч с искусством! Для этого в Москву специально прилетает выдающийся итальянский дирижер Лючиано Акочелла, который является художественным руководителем фестиваля в античном театре Оранжа. Арена ди Верона участвует в лице блистательных солистов: сопрано Marina Bucciarelli, тенора Matteo Mezzaro, баритона Enrico Maria.

Огромный состав музыкантов (250 артистов хора и оркестра) создаст небывалый по силе и насыщению звуковой поток и исполнит бессмертное сочинение Карла Орфа «КАРМИНА БУРАНА» и великие шедевры музыки:

Р. ШТРАУС. «Восход» (предисловие) из симфонической поэмы «Так говорил Заратустра»

Дж. ВЕРДИ. DIES IRAE (День гнева) и Tuba mirum (Труба предвечная) из РЕКВИЕМА – для хора и оркестра

С.ПРОКОФЬЕВ. «ТАНЕЦ РЫЦАРЕЙ» из балета «Ромео и Джульетта»

В.А.МОЦАРТ. Lacrimosa из РЕКВИЕМА – для хора и оркестра

Ф.ШУБЕРТ. Ave Maria – для хора и оркестра

Р. ВАГНЕР. «ХОР ПИЛИГРИМОВ» из оперы «Тангейзер» – для хора и оркестра

Ж.БИЗЕ. «Марш Тореадора» из оперы «КАРМЕН» – для хора и оркестра

Д.РОССИНИ. Финал увертюры из оперы «ВИЛЬГЕЛЬМ ТЕЛЛЬ»

П.И.ЧАЙКОВСКИЙ. Финал увертюры «1812 год» – для хора и оркестра

«Кармина Бурана» (лат.Carmina Burana) – шедевр XX века и поистине «колдовская музыка»! Загадочное произведение, единственное в своём роде (первое исполнение – 8 июня 1937 года). Burana Codex – великий памятник эпохи Возрождения, представляла собой рукопись, содержащую ноты и стихи вагантов и странствующих монахов XII века. По преданию, автор-монах всю жизнь посвятил служению Богу, а на закате дней своих оглянулся на пройденный путь и увидел, что Бог

здесь ни при чем – миром правит переменчивая фортуна. Композитор Карл Орф выбрал 24 песни и написал к ним нечеловеческой красоты гениальные, гипнотические мелодии – грандиозные хоровые пассажи, григорианские распевы, которые исполняются в сопровождении оркестра с самыми мощными ударными в классической музыке.

Композиционная структура во многом основана на идее вращения Колеса Фортуны. Рисунок колеса был обнаружен на первой странице Burana Codex. Он также содержал четыре фразы, написанные на ободе колеса: «Regnabo, Regno, Regnavi, Sum sine regno» («Буду царствовать, Царствую, Царствовал, Есмь без царства»). Колесо Фортуны поворачивается, счастье оборачивается печалью, а надежда сменяется горем. Лишь на считанные минуты это гипнотизирующее, завораживающее движение останавливается, чтобы возобновиться с новой устрашающей энергией.

Жизнь идёт, колесо Фортуны вертится



© md-eksperiment.org

Опубликовано: 25 августа 2016

Москва - Концерты

Фестиваль Chess & Jazz 2021

Сад «Эрмитаж» 23 июля - 24 июля

Концерт группы Animal ДжаZ в г. Москва

Дизайн-завод Флакон 24 июля - 24 июля
Показать все

Москва - Скоро

Выставка Фотореализм. Галерея Файн Арт

Галерея “ФАЙН АРТ” 29 июня - 31 июля
Показать все