4
КАТЯ, СОНЯ, ПОЛЯ, ГАЛЯ, ВЕРА, ОЛЯ, ТАНЯ… Театр «Школа драматического искусства»

КАТЯ, СОНЯ, ПОЛЯ, ГАЛЯ, ВЕРА, ОЛЯ, ТАНЯ… Театр «Школа драматического искусства»

Ср, 28 сентября 2016, 19:00
Пт, 30 сентября 2016, 19:00
Москва, Россия
Театр «Школа драматического искусства» [на карте]
+7 (495) 632–93–44

Театр «Школа драматического искусства» представляет!

зал «Манеж»

По Бунину

КАТЯ, СОНЯ, ПОЛЯ, ГАЛЯ, ВЕРА, ОЛЯ, ТАНЯ…

ПОСТАНОВКА – ДМИТРИЙ КРЫМОВ

На сцене — семеро мужчин с лицами как у актеров немого кино: папиросы, сюртуки и фраки, ностальгический декаданс под звуки вальса… И пылкие барышни, замирающие покалеченными куклами в картонных коробках. Герои — как отпечатки фотографии начала ХХ века — собирательный образ бунинского персонажа, охваченного безумной и губительной страстью к женщине, которая неминуемо становится жертвой этого чувства.

Режиссер Дмитрий Крымов обращается к циклу рассказов «Темные аллеи», а точнее, к череде воспоминаний – трагических, темных, постыдных и даже жестоких, но вместе с тем – щемяще-сладких. Упоительная грусть о минувшей любви – этим чувством наполнен весь сборник, написанный Буниным в преклонном возрасте, вдали от родины. Созданный по законам поэзии, спектакль пронизан этим настроением, но вместе с тем Дмитрий Крымов предлагает зрелый, лишенный ложной сентиментальности взгляд на хрестоматийное произведение.

– Дмитрий Крымов –

«У Бунина все рассказы «Темных аллей» кончаются плохо. Нет ни одного счастливого финала. Это рассказы — чудовищные по своей трезвости, а может быть, вымышленности — каждый решает сам. Я не говорю, что я с ним согласен или не согласен. Но он поразителен по своей философской безнадежности. А философ, художник — это человек, который понимает, с чего все начинается и чем заканчивается. «Темные аллеи» — как раз подобное воспоминание о тягучем моменте, который при этом сладок».

– Валерий Гаркалин –

«Искусство театра начинается тогда, когда вскрывается сознание и материя, сама человеческая ткань. Почему так жестоко? Потому что нужно убрать все клишированное, а это требует хирургического вмешательства. Клишированное сознание — мертвое. Оно ничего не дает, кроме сухого и плоского ощущения от очень многоликого явления, каким является Бунин. Это удивительно — так раскрыть тему мужского и женского, с такой неожиданной стороны.. Это как взрыв!»



© md-eksperiment.org

Опубликовано: 07 августа 2016

Москва - Скоро

Выставка «Мы жили так странно две тысячи лет»

Музей декоративно-прикладного искусства 15 мая - 24 июня

Концерт группы Би-2 в г. Москва

ВТБ Ледовый Дворец 19 июня - 19 июня 19:00
Показать все