57
​Спектакль «123 сестры». ТОМ Голомазова

​Спектакль «123 сестры». ТОМ Голомазова

Пт, 23 октября 2015
Москва, Россия
Центральный Дом Актера [на карте]
+7(499) 241-07-40
+7(499) 248-00-03
+7(903)192-33-77

Спектакль ТОМа Голомазова «123 сестры» (А.П. Чехов).

23 октября в Центральном Доме Актера имени А.А. Яблочкиной (Арбат, 35).

Заказ билетов:

+7(499) 241-07-40, +7(499) 248-00-03, +7(903)192-33-77

Постановка- Сергей Голомазов и Вера Бабичева; сценография и музыкальное оформление - Сергей Голомазов.

Наш спектакль - это не только попытка сделать следующую отчетную учебную работу по пьесе великого русского классика, дабы показать этапы освоения актерской профессии… Когда прикасаешься к Чехову, как-то нелепо беспокоить по этой причине измученного прочтениями Антона Павловича. Ему и так-то не очень удобно от столь пристального и частого внимания. Автор, как известно, не любил шума.

Зачем же решились?

А наш спектакль это, возможно, желание попробовать постигнуть невыносимую остроту чеховской боли, его «невыносимую легкость и, одновременно с этим, трагическую ленивость невыносимого бытия его героев», чувство, которое всегда является предвестником большой беды в судьбах людей и в судьбах цивилизаций. Чехова невозможно просто, честно, и просто — грамотно и правильно играть. Он беспощаден к исполнителю грамотному и правильному, ремесленному. О жалости, милосердии и пощаде к традиционному актерскому ремеслу в исполнении его пьес нет и речи. Ибо он невыносимо острее любой человеческой беды и боли. О любезности и бережности к исполнителям в Чеховских пьесах — речи не идет вовсе. Природа его пьес — пропитана постоянным присутствием притаившейся за углом неотвратимой одержимой беды, почти дурного ужаса, а попросту – смерти. Это словно приговор человеческому представлению о счастье человека и человечества, приговор смертельный и обжалованию не подлежащий. Играть это смешно и страшно – невыносимо, вообще непостижимо - как это играть на пресловутой границе жанров. Так невыносимо играть! На какие технологии опираться? Играть с серьезом буквального трагичного или социального или нравственного или, прости Господи, духовного движения – пошло и глупо. Чехов боялся духовного в своих пьесах.

Сплошные незнания.

Репетировать — сущая мука. Но мы решили безответственно рискнуть. И потом, еще когда рисковать? В том, что мы делаем, много не правильного и интуитивного. Вот тут у нас и появился отчаянный интерес к этой работе. Нам понравилось ошибаться и делать не правильно. А по школе и правильно – скучно, до одури… Мы решили поискать Чехова в себе, в своей жизни, иногда тошной, постылой и бессмысленной, даже у тех кому всего 19. Честно и «без допуска и посадок» поискать и именно это и оказалось невыносимо… И невыносимо интересно…

Сергей Голомазов.

Диплом I степени VI-го международного молодёжного театрального фестиваля «Апарт» (г. Санкт-Петербург).

Премьера состоялась 23 сентября 2014 года.

Тизер к спектаклю:



© md-eksperiment.org

Опубликовано: 01 октября 2015