23
VAMR: МЕТОДОЛОГИЯ VR-РАЗРАБОТКИ 2016

VAMR: МЕТОДОЛОГИЯ VR-РАЗРАБОТКИ 2016

Пн, 17 октября 2016, 18:45
Вт, 18 октября 2016, 18:45
Ср, 19 октября 2016, 18:45
Чт, 20 октября 2016, 18:45
Пт, 21 октября 2016, 18:45
Вт, 22 ноября 2016, 10:30
Москва, Россия
Культурный центр ЗИЛ [на карте]
+7 (968) 470 27-24

Первая в России программа повышения квалификации в области создания и запуска игр с использованием технологий виртуальной реальности, сделанная экспертами-практиками, запустится с 17 по 21 октября 2016 года в Высшей Школе Экономики.

За неделю, проведенную на программе по виртуальной реальности, вы узнаете о методологии разработки игровых VR-продуктов, получите навыки, позволяющие самостоятельно прорабатывать геймдизайн игр виртуальной реальности, структурируете уже имеющийся опыт или получите первое представление о том, в каком направлении нужно двигаться, чтобы создать свою VR-игру.

Программа рассчитана на:

  • Желающих делать собственные VR-игры и начинающих разработчиков, которые смогут увидеть направления дальнейшего развития в сфере виртуальной реальности после прохождения данной программы.
  • Руководителей проектов, продюсеров, гейм-дизайнеров и других специалистов, работающих в игровой индустрии и зарождающейся индустрии виртуальной реальности, которые ищут повышения квалификации и эффективности, а также расширения круга профессиональных знаний и навыков.
  • Всех, кто интересуется рынком виртуальной реальности. Программа позволит получить системные знания по рынку виртуальной реальности и понять, куда на этом рынке можно сейчас двигаться.
  • О ЛЕКТОРАХ

    Евгений Марченко.

    Технический директор R&D лаборатории фонда VR-Tech До этого развивал технологический стартап ARena. Так же руководил отделом разработки VR-приложений студии Chingis.VR. Опыт работы в сфере виртуальной реальности 3 года. Участвовал в разработке 26 игровых VR-проектов, вертолетного симулятора-тренажера для обучения боевых пилотов, 3D Инструктора, множества разнообразных симуляторов для обучения.

    Станислав Маеренко.

    Продюсер VR-проектов в R&D лаборатории фонда VR-Tech. Перед этим работал ведущим гейм-дизайнером в VR-ориентированном стартапе ARena. До того, как заняться VR, в течении семи с небольшим лет занимался разработкой игр, наверное, под все возможные платформы (за исключением консолей) - мобильные, браузерные, социальные и клиентские standalone-игры. Получив опыт разработки игр от идеи до оперирования и взаимодействия с самыми разными группами игроков, небезуспешно адаптирую полученный опыт под развлечения (и не только развлечения) в Виртуальной Реальности.

    Алексей Шабаршин.

    Основатель и президент Евразийской Венчурной Академии EVA. Опыт работы в инвестиционной оценке компаний различных секторов экономики. 7 заключенных M&A сделок в Private Equity фонде. Организовал 8 образовательных курсов для инвестиционных аналитиков, 5 для венчурных юристов, 1 для изобретателей.

    График занятий:

    17, 18, 19, 20, 21 октября по 4 академических часа с 18:45 до 21:35

    22 октября 4 академических часа с 10:30 до 13:30, а потом экскурсия в клуб виртуальной реальности Virtuality Club.

    Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

    Прием документов: до 9 октября 2016 года

    Запись на программу:

    Напишите на адрес admin@hsbi.ru с темой «VAMR: Методология VR-разработки» о желании пройти обучение

    Стоимость: 36 000 рублей

    Если у вас есть вопросы по программе, то напишите Вячеславу Уточкину по адресу game@hsbi.ru , по организационным вопросам обращайтесь к Зое Голубевой zoya@maas.agency



    © md-eksperiment.org

    Опубликовано: 16 октября 2016

    Москва - Скоро

    Выставка Фотореализм. Галерея Файн Арт

    Галерея “ФАЙН АРТ” 29 июня - 31 июля
    Показать все