29-04-2015 Фотография 1769

Люка Пьеро / Luca Pierro

7 вопросов фотографу. Люка Пьеро. Luca Pierro

English version

Какие 3 фотографии лучше всего отображают Ваше творчество

Это три фотографии из моего проекта 100 автопортретов ("Повелитель ветров", "Зеленовато-голубой", "Забыть"). Этот проект занял у меня почти четыре года. Я использовал материалы вроде муки, молока, воды по всему телу. Порою это было весело, а порою – сложно. Но я доволен конечным результатом. Главной задачей было попробовать новые способы для изображения человеческого тела и его возможности взаимодействия с природными элементами и текстурами.

Сейчас я вижу много подобных проектов, потому я потерял интерес к этому эксперименту. Но мне кажется, эта серия работ нравится людям намного больше, чем другие мои работы.

Люка ПьероПовелитель ветров

Люка ПьероЗеленовато-голубой

Люка ПьероЗабыть

В любом случае у меня есть и другие серии, а также я работаю на нескольких крутых фотостоках. Например на Stocsky можно найти мои фотографии из путешествий. Я люблю походы и всегда стараюсь брать камеру с собой.

С другой стороны, на Plainpicture много моих автопортретов и студийных фотосессий.

На какую камеру Вы снимаете и какой Ваш любимый фотоаксессуар?

В студии я использую Nikon D810 и полностью доволен им. До этого я использовал Canon 5d Mark II.

Для съемки на открытом воздухе я недавно купил небольшой Canon Eos 100D, который совместим со всеми моими объективами Canon. Это очень легкая камера, выглядит как игрушечная, однако это цифровой зеркальный фотоаппарат – самый крохотный в мире – с отличным оптическим видоискателем. Это отличная вещь для путешествий, когда ты не хочешь нести слишком большой вес в своей сумке. Конечно, вместо этого, я могу использовать модные беззеркальные фотоаппараты, но, если честно, то я обнаружил, что эти камеры все ещё имеют проблемы с фокусировкой и они слишком дороги.

Не думаю, что у меня есть любимый фотоаксессуар, вроде сумки или штатива, но я весьма неравнодушен к объективам. Некоторое время назад я влюбился в объектив Гелиос 40-2 85 mm F 1.5 и его "кружащиеся боке". Вы же из России может вышлете мне один?! Шучу!

Какой источник информации был наиболее полезным в вашем обучении фотографии (уроки, форумы, воркшопы, наставник и т.д.)

В моем понимании хорошему фотографу нужны различные навыки.

1) Креативность: наиболее важная составляющая сегодня. Вокруг слишком много телефонов, цифровых и других камер. Все хотят быть фотографами или режиссерами, но многих людей сложно назвать креативными. Хороший фотограф должен иметь свой стиль. Моё образование в этом аспекте пришло из прочитанных мною книг, просмотренных фильмов и любимой мною живописи.

2) Техника: даже если у вас много хороших идей вам всё ещё необходима практика. Все люди делают это одинаково. Так что вам необходимо понять, как привлечь внимание зрителя, используя правильные цвета, композицию, освещение. Этому я научился, наблюдая за другими фотографами и читая о различных техниках. Нужно воспитывать вкус и нужно быть готовым, что он может измениться в зависимости от перемен в мире.

3) Самореклама: если у вас есть идеи и хорошие навыки, вам необходимо заявить о себе. Так что необходимо знать, как продвигать ваши работы в интернете и в реальном мире. Я не особо хорош в этом. Я не особо люблю социальные сети и я безуспешно пытаюсь вовлечь своих фолловеров в свою повседневную жизнь фотографа.

4) Авторские права: как только ваши работы становятся популярными, необходимо знать, как защитить их. Потому необходимо знать о том, что такое копирайт, что такое лицензия, как продавать работы и что делать, если кто-то украл ваши работы! Эти знания я получил в университете, где изучал право и каждый день узнавал что-то новое из этой области. Есть различные приемы и инструменты, которые помогут защитить ваши работы. В эту часть нужно вкладывать усилия так же, как и в съемку фотографий.

Лучшая фотография, сделанная Вами недавно. Опишите процесс ее создания: местность, свет, композицию, настройки камеры и т.д.

Люка Пьеро
Люка Пьеро

Это серия портретов моей жены, которые я делал в студии, используя эластичный материал. Я люблю использовать странные текстура для создания странных эффектов на теле. Я использовал один источник света с софтбоксом, установленный над объектом съемки. Я выбрал приближенный вид с фронтальной симметричной композицией. Приближение позволяет создать более интимное взаимоотношение между объектом и зрителем. Ничто не отвлекает внимания. Если говорить о настройках камеры, то это мои стандартные 50mm на f/5.5, 1/125, iso 100.

Ваши мысли и чувства при создании этого фото

Хороший вопрос. На самом деле я думаю, что создание фотографии, конечно студийной, а не быстрых фоток, сделанных где-то, - начинается за много дней до съемки. Это словно давать появиться на свет ребенку, иногда красивому, а порою – уродливому. Когда в голове появляется картинка, всё становится просто. Нужно только включить хорошую музыку - я люблю слушать Tycho или Board of Canada, - и сделать техническую часть работы. Но конечно, труднейшая часть – это идея, а иногда, после съемки, осознание того, что сделанное тобой – это мусор.

Первый фотограф, который приходит на ум и почему

Первый фотограф, который приходит в голову – это, конечно, Анри Картье-Брессон! Я люблю многих других фотографов, но он словно Эйфелева башня, он - это символ. Несколько лет назад я прочитал книгу "L'imaginaire d'après nature" и всё ещё помню одно предложение: "Фотографировать – это поместить на одну линию прицела, голову, глаз и сердце".

Что бы Вы сфотографировали, имея возможность перемещаться во времени?

Я люблю космос. Возможно я бы сфотографировал космические миссии США и СССР в шестидесятых, но только на цифровой фотоаппарат Nikon!

Какой способностью Вы бы хотели обладать?

Я бы хотел улучшить свои промоуторские/коммерческие навыки своей работы. Мне действительно нужно найти баланс между тем, чтобы делать то, что мне нравится и оплатой моих счетов!


7 questions to photographer. Luca Pierro

Which 3 images describe your style in a best way?

Three images from my project of 100 self portraits (Aeolus, Powder Blue, Forget). The project took me almost 4 years. I used materials like flour, milk, water over my body. Sometime it was fun sometimes hard. But I like the final result. The idea was to trying new ways to describe the human body and how it can interact with natural elements and textures.

Now I see around many similar projects so I'm loosing interest in this search. But I guess people still like this kind of shoots more than my other works.

Anyway I have also different collections and I work with some cool stock agencies as well. For example on Stocsky you can find my travel/adventure photos. I love hiking and I try to bring always a camera with me.

On the other hand, at Plainpicture you can find my entire self portrait series and other studio shoots.

Luca PierroAeolus

Luca PierroPowder Blue

Luca PierroForget

Which kind of cameras do you use and what is your favorite photography accessory?

In studio I use a Nikon D810 and I am happy with it. Before that I was using a Canon 5d Mark II.

For outdoor shootings I recently bought a small Canon Eos 100D that I can use with all my Canon lenses: It's a very light camera, looks like a toy but it's a real dslr - actually the smallest in the world - with a decent optical viewfinder. I found it very useful when you're traveling and you don't want to carry to much weight in your bag. Yes, instead of that, I could use a fancy mirrorless camera but, honestly, I found that those cameras has still focus issues and are too expensive.

I don't think I have a favorite photography accessory, like bags or tripods for example, but I'm very appassionate about lenses. Time ago I felt in love with the Helios-40-2 85mm f1.5 and its "swirly bokeh". Oh right, because you're from Russia, could you please send me one of those?! Just kidding!

What has been the best source of information in your education of photography (workshops, online forums, lessons, mentor, etc.)

In my opinion a good photographer needs to have different skills.

1) Creativity: It's the most important part nowadays. There are too many cellphones, dslr and compact cameras out there. Everyone wants to be a photographer or a filmmaker but many people doesn't have creativity. So, in my opinion, a good photographer needs to have his own style. My education in this aspect comes from the books that I read, the movies that I watched and the paintings that I admired.

2) Technique: Even if you have good ideas you still need discipline. All humans work in the same way. So you need to know how to catch viewers attention using the right colors, composition, lightning. I learned those aspects watching other photographers and reading about marketing and commercial techniques. You need to create you're own taste and you must be ready to change it if the world close to you changes.

3) Self promotion: Once you have the right idea and the right skills you need exposure. So you have to know how to promote your work on the internet and in real world. I'm not so good in this. I don't like too much social media and I struggle trying to involve my follower in my daily activity as photographer.

4) Rights knowledge: Because you're work is exposed you need to know how to protect your work. So you need to know what is copyright, what right you can license or sell to your customers and how to get paid if someone steal your work! I learned this aspects at the university studying law and everyday I have to learn something new in this field. There are tools that can help you to protect your images. You just have to put a lot of efforts in this part at the same way as you put a lot efforts shooting.

What is your favorite image you have shot recently? Can you describe its creation in regards to location, lighting, composition, camera settings etc.

Luca Pierro
Luca Pierro

It's a series of portraits of my wife I shooted in my studio using an elastic fiber. I love to use strange texture to create strange effects on body. I used one strobe light with a softbox positioned above the subject. I composed the shot using a frontal symmetric position in a closeup view. Closeups have the property to create an intimate relationship between the subject and the viewer. There's no space for distractions. About camera settings my standard is 50mm at f/5.5, 1/125, iso 100.

What were your thoughts and feelings when you were creating the image?

Good question. Actually I think that the creation of an image - obviously a studio work and not a snapshot took somewhere - starts many days before the shooting. It's like giving birth to a baby, sometime a nice one sometimes an ugly baby. Once I have the right image in my head everything become easy. I just need to put on some good music - I like listening Tycho or Board of Canada - and do the technical part of the job. But, yes, the hardest part is the idea and sometime after you shoot it you realize that it was rubbish.

The first photographer who comes to your mind and why

The first photographer who comes to my mind is Henri Cartier-Bresson, of course! I love many other photographers but he is like the Eiffel tower, he is a symbol. I read some years ago a book called L'imaginaire d'après nature and I still remember one sentence:“To photograph: it is to put on the same line of sight the head, the eye and the heart.”

What would you photograph, if you were able to travel through time and space?

I love space. Probably I would photograph the USA vs. URSS space missions in the sixties but using my Nikon dslr!

What skill or talent would you most like to have?

I would like to improve my promotional/commercial skills in this job. I really need to find the right balance between the need to do what I love and paying my bills!




Ключевые слова: Люка Пьеро,Luca Pierro,Nikon D810,Canon 5d Mark II,Canon Eos 100D,Гелиос 40-2 85 mm F 1.5,Tycho,Board of Canada,Henri Cartier-Bresson,Анри Картье-Брессон,photograph interview,фотограф интервью,фотографии фотографов

Читайте также