14.12.2018
Новости культуры
eye 369

Анимационный фильм Человек-паук: через Вселенные. Meloman Entertainment

Анимационный фильм Человек-паук: через Вселенные. Meloman Entertainment. Казахстан. Афиша 2018

Создатели франшизы МАЧО И БОТАН и получившей премии BAFTA® Award и «Энни» анимационной картины ЛЕГО ФИЛЬМ Фил Лорд и Кристофер Миллер предлагают необычный взгляд на вселенную Человека-Паука. Картина ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ЧЕРЕЗ ВСЕЛЕННЫЕ представляет бруклинского подростка Майлза Моралеса и практически безграничные возможности вселенной Человека-Паука, где каждый может прятать лицо под маской. В основу сюжета положен комикс, который написал Брайан Майкл Бендис и иллюстрировала Сара Пичелли в 2011 году.

Отец Майлза работает в полиции, а мать – преданная своему делу медсестра. Любящие родители гордятся достижениями Майлза и надеются, что в новой школе для одарённых детей его ждёт успех. Однако юноше больше по сердцу компания старых друзей и дяди Аарона, который поощряет увлечение племянника граффити. Майлзу не просто привыкнуть к новой школе. Обожаемый Майлзом дядя Аарон – довольно сложный персонаж, в прошлом бывший не в ладах с законом.

После укуса генетически модифицированного паука жизнь Майлза становится ещё сложнее и запутаннее. Юноша обнаруживает у себя целый ряд сверхспособностей – возможность плеваться ядом, маскироваться, передвигаться по стенам. Обострился его слух, появилось паучье чутье и многое другое. Тем временем гений криминального мира Кингпин разрабатывает сверхсекретный ядерный суперколлайдер, открывающий портал в другие вселенные. Через проход в мир Майлза попадают различные версии Человека-Паука, такие как повзрослевший Питер Паркер, Гвен-Паук, Человек-Паук Нуар, Свин-Паук и Пени Паркер.

Питер Паркер и Гвен-Паук хорошо знакомы зрителям. Тётя Мэй существенно изменилась по сравнению со знакомой всем тётушкой. Кроме того, на экране появятся совершенно новые персонажи, такие как Человек-Паук Нуар, Свин-Паук и Пени Паркер из мира аниме. Все они помогут Майлзу справиться с трудностями и принять ответственность подлинного супергероя. Юноше предстоит осознать, что любой может носить геройскую маску и бороться с несправедливостью.

Режиссёрское кресло на съёмках поделили Боб Персичетти, Питер Рэмзи и Родни Ротман. Фильм продюсируют Ави Арад, Эми Паскаль, Фил Лорд, Кристофер Миллер и Кристина Стейнберг. Сценарий написали Фил Лорд и Родни Ротман по сюжету Лорда и мотивам комиксов Marvel. Функции исполнительных продюсеров взяли на себя Стэн Ли, Брайан Бендис и Уилл Аллегра. Музыку к фильму написал композитор Дэниэл Пембертон.

Российский состав актеров озвучания анимационного приключения ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ЧЕРЕЗ ВСЕЛЕННЫЕ: актер и режиссер Гоша Куценко (король преступного мира Нью-Йорка – Кингпин), российский теле- и радиоведущий Сергей Стиллавин (Свин-паук, также известный, как Питер Поркер, с юмором относящийся к борьбе со злом) и рок-певица Дана Соколова (Гвен Стейси, супер-крутая Гвен-паук, сообразительная и остроумная).

«Гвен Стейси с виду очень хрупкая, но при этом она достаточно дерзкая, бесстрашная! Она сильный боец! Мне безумно импонирует, что в этом мы с ней похожи!» – рассказывает Дана Соколова.

«Человек-паук: через вселенные - это настоящее кино с офигенным суандтреком и невероятно крутой современной анимацией. Я играл и озвучивал массу злодеев, но Кингпин оказался самым «жирным» и противным злодеем!» – поделился Гоша Куценко.

Сергей Стиллавин также в восторге от своего необычного героя: «Когда студия предложила мне выбрать персонажа, которого я бы хотел озвучить, то я сразу увидел своего парня – это был Свин-паук! И я очень старался, чтобы он хрюкал убедительно, по-супергеройски!»

ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ЧЕРЕЗ ВСЕЛЕННЫЕ предлагает кардинально новый взгляд на одного из самых известных и любимых персонажей Marvel, который впервые был представлен читателям комиксов в 1962 году Стивом Дитко и Стэном Ли. С учётом звёздного состава актёров озвучания и революционного подхода к классической мифологии, ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ЧЕРЕЗ ВСЕЛЕННЫЕ не похож ни на один другой фильм о знаменитом герое.

Фильм доверили снимать творческому дуэту, знаменитому своим нестандартным подходом к съёмкам, – Филу Лорду и Кристоферу Миллеру. Партнёры вместе работали над анимационным фильмом Sony Pictures Animation ОБЛАЧНО, ВОЗМОЖНЫ ОСАДКИ В ВИДЕ ФРИКАДЕЛЕК, комедийными боевиками франшизы МАЧО И БОТАН и получившей премии BAFTA® Award и «Энни» картиной ЛЕГО ФИЛЬМ.

Одной из важнейших особенностей фильма стал визуальный стиль, который приятно удивит зрителей, привыкших к компьютерной анимации. Стилистика фильма ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ЧЕРЕЗ ВСЕЛЕННЫЕ возвращает аудиторию в Золотой Век комиксов. Фил Лорд отмечает, что необычная история рассказана при правильном сочетании компьютерных программ и классической анимации. Анимация – весьма трудоёмкий процесс. В среднем у аниматора уходит около недели для того, чтобы нарисовать четыре секунды фильма. Однако учитывая сложный процесс симбиоза компьютерной графики и ручной доработки аниматорами, за неделю художники успевали нарисовать всего одну секунду фильма. Кроме того, количество кадров в фильме ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ЧЕРЕЗ ВСЕЛЕННЫЕ в три раза больше, чем в большинстве анимационных фильмов.

Приключения Майлза в роли Человека-Паука уникальны. Он первый юноша с афроамериканскими и латиноамериканскими корнями, который стал Человеком-Пауком. При этом он сталкивается с теми же трудностями, что и каждый из нас – пытается влиться в новый коллектив, стремится найти своё место под солнцем и так далее. Это история о взрослении замаскированная под маской супергеройского кино.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ФИЛЬМЕ

ПЕРСОНАЖИ

Майлз Моралес

  • Майлз Моралес в роли Человека-Паука был впервые представлен читателям комиксов в 2011 году писателем Брайаном Майклом Бендисом и художницей Сарой Пичелли. Бендис с коллегами обсуждал судьбу комиксов «Совершенный Человек-Паук» и то, в каком направлении могла бы развиваться серия. Несколько месяцев спустя во время велосипедной прогулки ему пришла в голову мысль, что если уж Питер Паркер героически скончался, то кто-то другой мог бы продолжить дело Паучка. Так появился Майлз, быстро завоевав сердца фанатов франшизы. Тринадцатилетний паренёк с афроамериканскими и пуэрториканскими корнями был столь же участлив, весел и современен, как и любой другой Человек-Паук.
  • По словам Брайана Майкла Бендиса, Майлз стал афроамериканцем сразу по трём причинам. Во-первых, Бендис усыновил двух чернокожих ребятишек. Во-вторых, Обама баллотировался и победил на президентских выборах. И в-третьих, в телесериале «Однокурсники» Бендис увидел Дональда Гловера в пижаме в стиле Человека-Паука, и костюмчик на актёре сидел замечательно. Сделать мать Майлза пуэрториканкой предложил Аксель Алонсо, который к тому времени занимал должность главного редактора в Marvel. Аксель сам полукровка, как и Майлз – мать британка, а отец мексиканец. Редактор хотел порадовать своего сынишку Тито тем, что у главного героя мультфильма появилась испанская фамилия Моралес. Во многих интервью Аксель заявлял, что решение сделать Майлза наполовину испанцем была отчасти эгоистичной, но в результате всё сложилось как нельзя лучше.
  • Бендис утверждает, что Майлз решил взять фамилию матери, чтобы дистанцироваться от отца. Джефферсон был секретным агентом службы «Щ.И.Т.» и не хотел, чтобы их родство фигурировало где бы то ни было. Когда Джефферсон вышел в отставку, Майлз был уже достаточно взрослым, чтобы менять фамилию. Впрочем, по мнению некоторых фанатов комиксов, фамилия Майлза означает, что его родители не состояли в браке, когда он родился, однако это не так.
  • Шамеик Мур, озвучивший роль Майлза, написал в своём дневнике пять лет назад: «Я – Майлз Моралес», потому что чувствовал какое-то родство с этим персонажем. Он упомянул об этом факте во время прослушивания. Актёр по сей день ведёт тот дневник.
  • Свой костюм Человека-Паука Майлз выкрасил в чёрно-красный цвет, а не в классический сине-красный. Тем самым он хотел подчеркнуть стиль тинэйджера из Бруклина.
  • В комнате Майлза в общежитии можно увидеть постер знаменитого исполнителя Chance The Rapper.
  • В образе Человека-Паука Майлз обладает массой талантов и навыков. Он выстреливает паутиной (из специальных генераторов паутины), прилипает к разным предметам, он очень быстрый и сильный. Обострился слух и появилось так называемое паучье чутьё. Кроме того, Майлз научился удару венома (своего рода электроразряд при прикосновении) и освоил маскировку, превращаясь практически в невидимку.
  • Паук, который укусил Майлза, обладал теми качествами, что передались мальчику, включая маскировку. Поначалу Майлз становился невидимым только когда пугался, но вскоре освоил этот приём и научился контролировать процесс.

Питер Паркер

  • В секретном убежище Питера можно заметить костюмы из разных комиксов о Человеке-Пауке (включая тот, который появился в игре для PlayStation), фильмы и игры, а также песчаный багги из комиксов. Кроме того, вы увидите фотографию, на которой Питер позирует с Бараком Обамой.

Гвен-Паук

  • Помимо стандартного набора Человека-Паука (она также умеет стрелять паутиной, прилипать к предметам, очень быстра и сильна, обладает отличным слухом и паучьим чутьём), Гвен-Паук может похвастаться очень грациозным стилем ведения боя, напоминающим балет.
  • В своём мире Гвен – барабанщица, так что увлечение музыкой нашло отражение в её костюме.
  • Отец Гвен также служит в полиции, как и отец Майлза.

Паучки

  • У каждого из персонажей есть своя собственная паучья поза.
  • Пени Паркер и SP//dr: Пени Паркер живёт в Нью-Йорке будущего. Её отца покусал радиоактивный паук. Он сконструировал робота, который после его смерти перешёл по наследству дочери. В шлеме робота живёт радиоактивный паук, связанный с пилотом на психическом уровне.
  • Свин-Паук: Свин-Паук был впервые представлен в комиксах Marvel Томом ДеФалько и Марком Армстронгом в 1983 году. Помимо стандартных паучьих навыков, он обладает силой мультяшки. При необходимости он может на стене нарисовать чёрный круг и воспользоваться им, как телепортом.
  • Человек-Паук Нуар: Человек-Паук Нуар впервые появился на страницах комиксов Marvel в 2001 году и отождествлял собой архетипичного сыщика 1930-х.
ЗЛОДЕИ
  • Кингпин: Кингпин впервые был представлен читателям в 1967 году Стэном Ли и Джоном Ромитой мл. Персонаж считается одним из самых опасных и влиятельных криминальных авторитетов во вселенной Marvel. В фильме ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ЧЕРЕЗ ВСЕЛЕННЫЕ рост Кингпина превышает 2,70 метра, при этом персонаж более двух метров в ширину. Благодаря его стараниям был открыт портал в другое измерение. Он является одним из самых любимых персонажей Фила Лорда и, по его мнению, самым абстрактным персонажем из всех, кого когда бы то ни было рисовали в компьютерной графике.
  • Бродяга: В комиксах Бродяга носит зелёный костюм, однако художник-постановщик Джастин Томпсон и его команда решили, что пурпурный больше подойдёт герою фильма. Кроме того, персонажу добавили когти, чтобы сделать его ещё более страшным. Помимо нечеловеческих скорости и силы, Бродяга обучен тайскому боксу. Он носит пневматические ботинки, позволяющие ему очень высоко прыгать, практически летать.
  • Зелёный Гоблин: Рост Зелёного Гоблина превышает 6 метров. У него зелёная чешуя и пурпурный язык.
  • Скорпион: Скорпион может менять положения тела в бою, при этом сражается одинаково эффективно и на двух, и на четырёх конечностях.
  • Камень: Кинематографисты хотели, чтобы Камень был похож на огромного зомби. Он стал идеальным противником Человека-Паука Нуар, поскольку художников вдохновляла та же эра 1930-х.

СТЭН ЛИ

  • Стэн Ли всегда воодушевлял съёмочные группы во время работы. Его персонажи появлялись во многих фильмах, и ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ЧЕРЕЗ ВСЕЛЕННЫЕ не станет исключением. По сюжету Стэн владеет магазином одежды, где Майлз покупает свой первый костюм.
  • Каждое появление Стэна Ли в кадре было тщательным образом продумано и не грешило против логики. Персонаж появлялся по пути с работы домой или, наоборот, спешащим на работу. В частности, он сталкивается с Майлзом и Питером на тротуаре и обходит их стороной. Также Стэна Ли можно заметить в классической позе Человека-Паука в окне электрички метро, когда Майлз проносится мимо на паутине.
  • СТИЛЬ АНИМАЦИИ

    • Авторы фильма решили совместить оригинальную печатную технику, которая использовалась в 1960-х для печати комиксов о Человеке-Пауке, и компьютерную графику, выработав уникальный визуальный стиль фильма. Продюсер Фил Лорд объясняет: «Мы стремились вернуть теплоту рукотворной работы фильму, созданному при помощи новейших технологий».
    • Режиссёры решили не использовать размытие изображения в динамичных сценах. Большая часть анимации делалась в режиме 12 кадров в секунду, а не привычные 24, что нетипично для компьютерной графики. На самом деле, режиссёры хотели, чтобы любой стоп-кадр фильма выглядел как полноценная страница комикса.

    СЪЁМКИ

  • ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ЧЕРЕЗ ВСЕЛЕННЫЕ первый анимационный полнометражный фильм о Человеке-Пауке.
  • Анимационная группа стала крупнейшей в истории компании Sony Pictures Imageworks благодаря процессу дополнительной обработки кадров вручную. Над проектом работали девять главных художников, большая часть команды находилась в Ванкувере, небольшая группа аниматоров работала в Калвер-Сити.
  • Обычно аниматоры тратят неделю на производство четырёх секунд фильма. Однако производственный конвейер фильма ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ЧЕРЕЗ ВСЕЛЕННЫЕ был гораздо сложнее, поэтому выработка снизилась до одной секунды в неделю. Продюсерам пришлось нанимать дополнительных аниматоров, чтобы добиться желаемого качества в отведённые сроки.
  • Над фильмом трудились аниматоры из тридцати стран мира.
  • Читати також


    Вибір редакції
    up