ЭМ 08 ДПО ч.2
ЧЕТВЁРТОЕ
Страх белого листа. Синяя тень упала на скамейку в парке. Обречённость попыток сделать искусственное дыханье остывающему лету. Тепло покидает моё подземелье. Кирпичная стена там где озеро внезапно высохло теперь закрыла солнце. Спустя лишь 28 лет мне удалось напасть на след простыл лишь тень ушла во тьму мгла разрывает тишину. Камень падая в воду оставляет круги после падения. Достигая дна он принадлежит глубине. Глубина бережёт чужие тайны. Глубина запишет в письма страх будет побеждён тень исчезнет со скамейки в парке.
ПЯТОЕ: Мессир
Перестань курить, в котором часу ты вернулась обратно? Столько сил уходит и ничего не возвращается обратно. Этим письмам много лет, их надо собирать из-под ног в разноцветных листьях многолюдных пустырей в окнах однокомнатных квартир на карнизах и подоконниках. Перестань курить, выбирай правильные слова, представь - зимы нет; весны нет; не будет лета, конец света обязательно выпадет на осень. С кем ты думала с кем будешь встречать его? Уместить в девяти письмах всё, что больше Солнца выше его и теплее. Твоя работа – не главное, ты много куришь иногда подряд две. Бросай ты это дело нафиг.
ШЕСТОЕ
Весь ужас красоты нераспустившегося бутона розы у нежности блестят глаза, я больше ничего не помню. Перечисляй, выучу всё наизусть всех. Целовать не в губы, около. Из лёгких не выпускать ни вздоха, ни мира, ни света, ни тьмы. Разве много надо мне, неужели рядом встать тебе подобно самому худшему, что можно представить на свете? Долго на линии освободить «…39 38 37…разъединяю». Вслепую искать выступы в стене, чтобы перелезть на другую сторону там вода бьётся о камни нервно и судорожно прохлада нащупывает. Карабкаюсь, падаю в приют твоего убежища, выплюнуть пыль выкрикнуть выть. В случае непредвиденных обстоятельств ты найдёшь любой способ, примешь все необходимые меры, остаться с тем, кто тебя не любит.
СЕМЬ
Когда тебя возьмёт тревога не проснуться по будильнику, просыпайся вместе со мной в 3:45. В лучах настольной лампы вместе писать истории. Пальцы от усталости или холода занемеют. Остальные пропустят эти волшебные часы – наш с тобой труд вне круга интересов окружающих событий. Когда у нас появятся дети, мы назовём их именами наших героев, нечеловеческими. Перед сном черновики оставь рядом с карандашами. Утром пузырьки рассыплются по делам, зачем нам делать вид? Мы настоящие в написанных нами историях. Скоро будут дети.