5 фильмов 2019 года, которые мало кто посмотрел. А зря
Минувший год был богат на хорошие фильмы. И, конечно же, вы успели посмотреть такие талантливые работы, как: Джокер, Однажды в… Голливуде, Ирландец, Паразиты, Ford против Ferrari, Зелёная книга, Война Анны, Боль и слава, Рокетмен, Солнцестояние, Два Папы, Арахисовый сокол... Однако рискнём предположить, что несколько киношедевров вы всё же упустили из виду. В этой статье вас ждёт подборка из 5 фильмов 2019 года, которые также заслуживают вашего внимания. Хорошего просмотра!
7 социопатов / Герард Квинто, Эстеве Солер, Дэвид Торрас
Это очень странный фильм, если вы не любите чёрную комедию, значит точно не надо смотреть эту картину, которая удивляет и шокирует с первых же минут просмотра...
Описание: Жизнь сталкивает нас с ними каждый день. Неприятный сосед, коллега на работе, подруга, выходящая замуж, безумная семейка на улице, старый знакомый или хитрый продавец. И никто не знает, о чем же они думают на самом деле. Может им просто хочется вас убить? Семь историй, в которых чёрный юмор соседствует с кошмаром, а смех превращается в крики ужаса.
Дождливый день в Нью-Йорке / Вуди Аллен
В последнее время Вуди Аллену не везёт с премьерами. Так его последний (на данный момент) фильм удалось посмотреть в кинотеатрах минимальному числу зрителей. Дело в том, что производство фильма совпало с началом движения #MeToo , что вызвало оживление интереса общественности в заявлении о сексуальном домогательстве 1992 года против Аллена. В 2018 Amazon Studios отложили фильм как проект, который нельзя продать и Вуди Аллену только через суд удалось получить права на дистрибуцию картины в США. Что же касается сюжета фильма, то он таков:
Он — из состоятельной семьи Нью-Йорка, она — из небольшого городка в Аризоне. Выросший на Манхэттене юноша мечтает показать ей свой любимый город. Судьба дает ему шанс, когда девушку отправляют взять интервью у известного режиссера. Однако этот дождливый день изменит их жизнь навсегда. В проливной суете мегаполиса он встретит свою давнюю подругу, а девушку затянет в мир звездной богемы…
В погоне за Бонни и Клайдом / Джон Ли Хэнкок
1930-е годы, времена Великой депрессии. В США свирепствует банда разбойников Бонни Паркера и Клайда Бэрроу, имеющих поддержку местных жителей, которые считают их народными героями. Таким образом бандиты стали недосягаемыми для официальных властей. И тогда власти обращаются за помощью к бывшему техасскому рейнджеру Фрэнку Гамеру (Кевин Костнер), чтобы он поймал и обезвредил банду Бонни и Клайда. Он, вместе со своим напарником Мэнни Голтом (Вуди Харрельсон), начинает охоту на неуловимых преступников.
В тени Луны / Джим Микл
Филадельфия, 1988 год. У патрульного полицейского Томаса Локхарта день получился насыщенным. В разных концах города загадочной смертью умирают три человека, у всех троих на шее найдены странные следы от уколов. Чудом успев пообщаться с четвёртой жертвой, пока та ещё была жива, полицейские получают описание подозреваемой — чернокожей девушки в синем худи. Преследуя преступницу, Локхарт оказывается в метро, вступает с ней в потасовку, и девушка погибает под колёсами поезда. Этим же вечером жена полицейского, произведя на свет девочку, умирает на операционном столе.
1997 год. Поздравив дочь с днём рождения и пообещав сводить её в зоопарк, детектив Томас Локхарт получает сообщение об убийствах, идентичных преступлениям девятилетней давности. Подозреваемая — чернокожая девушка в синем худи.
Маяк / Роберт Эггерс
Фильм "Маяк" Роберт Эггерс очевидно снимал не для коммерческого успеха (собственно, так же как и "Ведьму") и совсем уж не для славы или широкой аудитории. Этот фильм скорее является плодом художественного видения его авторов (сценарий Эггерс написав вместе со своим братом) и гипнотического перформанса дуэта Дефо и Паттинсона, которые держат аудиторию в своем кулаке от первого грубого зловещего кадра до финальных титров. Синопсис:
1890-е годы, где-то неподалёку от побережья Новой Англии. Молодой человек Ифраим Уинслоу приезжает на отдалённый остров работать новым помощником смотрителя маяка, хромоногого и бородатого Томаса Уэйка. Тот обращается с парнем как с личным рабом и запрещает ему подниматься на сам маяк и управлять светом. Ифраима не отпускает собственное прошлое, и вскоре на каменистом острове — то ли ему мерещится, то ли в самом деле — начинает происходить всякая чертовщина.