20-12-2017 Кино 112423

ТОП 30 фильмов о любви

Лучшие непопсовые фильмы о любви

Каждый день мы ищем фильмы в интернете. Фраза фильмы про любовь зачастую становится лидером поисковых запросов. Но что делать, если старые фильмы уже приелись, а что-то интересное новое найти достаточно нелегко? Данная статья – список шедевров мирового кинематографа. Все представленные ниже фильмы объединила тема любви. Большинство из этих картин вы наверняка раньше не видели, и пришла пора это исправить. Поверьте, вы не пожалеете. Обратите внимание, что список составлен в хронологическом порядке.


Двое / 1965 / Михаил Богин

Молодой режиссер Михаил Богин взял для своего фильма сюжет из жизни глухой актрисы Московского театра мимики и жеста Светланы Сониной. За тридцать минут экранного времени зритель начинает видеть и слышать окружающий мир по-иному.


Все в этой истории очень просто и очень глубоко. Сергей, будущий музыкант, студент Рижской консерватории, случайно встречает на улице девушку Наташу и влюбляется в неё. Но, начав знакомство с лёгкого флирта, он вскоре узнаёт, что девушка с трёхлетнего возраста ничего не слышит.

Вас ждет история о том, как двое любящих людей находят путь друг к другу, преодолевая стену, воздвигнутую между ними трагическими жизненными обстоятельствами.


Главное – любить / 1974 / Анджей Жулавский

Фотограф Серве (Фабио Тести), работающий в порноиндустрии, встречает на съемочной площадке актрису Надин (Роми Шнайдер), карьера которой сложилась неудачно. Серве влюбляется в нее, и его не останавливает то, что она замужем. Он занимает большую сумму денег у мафии и покупает для нее роль в новой авангардной пьесе «Ричард III» Уильяма Шекспира.


Надин оказывается между двумя мужчинами. Её муж был рядом много лет, но потерял вкус к жизни. Серве готов действовать ради любви, но не может выбраться из ничтожного мира, который его окружает. Судьба сама сделает выбор. Один из мужчин Надин должен уйти из жизни.


Скажите ей, что я ее люблю / 1977 / Клод Миллер

Давид Мартино (Жерар Депардье) — бухгалтер. Каждую пятницу уезжает из города, якобы навестить родную мать. На самом деле его родители давно умерли, а он посвящает каждый уикэнд мыслям о женщине, которую знает с юности — Лиз Дютийе (Доминик Лаффен). Но Лиз замужем за другим человеком, у неё есть сын. Однако Давид преследует её, пишет ей любовные письма, считает, что они созданы друг для друга, сходит с ума от любви. И однажды страсть приводит его к краю пропасти.



Энни Холл / 1977 / Вуди Аллен

Главный герой фильма, стендап-комик, с юмором и иронией рассказывает о своей жизни, о людях, которые его окружают. Он скептически анализирует свои неудачи в личной жизни, в которой было несколько любимых женщин.

Начиная с Энни Холл Вуди Аллен отошел от привычной для себя формулы комедии, чтобы рассказать о более серьезных и более весомых вещах. Он не только по-новому взглянул на мужество и сопутствующие ему вещи, но и затронул не менее важные темы национальной и религиозной идентичности, и конфликтов, которые бушуют вокруг этого.


Этот фильм Вуди Аллена конца 1970-х стал программным и для режиссера, и для американского художественного кино в целом. Картина получила три «Оскара», среди которых за лучший фильм года, оригинальный сценарий и режиссуру. Премию также получила исполнительница главной роли Дайан Китон.


Отдельная изюминка картины - два остроумных камео. Первое принадлежит Маршаллу Маклюэну, который приходит на помощь персонажу Аллена в споре с псевдоинтеллектуалом в очереди в кинотеатре. Известно, что вместо философа медиа режиссер хотел видеть в данном эпизоде маэстро Федерико Феллини, но того было значительно сложнее выписать из Италии, чем Маклюэна из Канады. Второе камео еще комичнее, ведь в нем подлинный автор «Завтрака у Тиффани» гуляет в Центральном парке в образе «победителя конкурса двойников Трумена Капоте».
Читайте также: 10 лучших фильмов Вуди Аллена


Когда я стану великаном / 1978 / Ина Туманян

Герой фильма - восьмиклассник Петя Копейкин (молодой Михаил Ефремов), доказывает, что такие понятия как храбрость, благородство и честь присущи не только временам плаща и шпаги, но и сегодняшнему дню. Выбрав примером для подражания героя известной пьесы Эдмона Ростана, он в своих поступках старается походить на Сирано де Бержерака.


Соседка / 1981 / Франсуа Трюффо

Почему люди изменяют тем, кого выбрали себе в партнеры? Семейная жизнь – это парадокс. Семья, с одной стороны, обещает нам уют и тепло, которых мы так ищем и ждем, с другой стороны – сковывает нас обязанностями. И мы превращаемся из юных бунтарей в нормальных, заурядных членов общества. Если нам повезло, то мы находим энергию для развития, если нет - пополняем статистику “нормальных семей” и постоянно ностальгируем о прошлом.


В тихом старинном провинциальном пригороде Гренобля живет чинно и размеренно семейная пара. Собственно, здесь все живут такой чинной и размеренной жизнью, по очереди приглашают друг друга в гости, разговаривают, а по выходным встречаются в теннисном клубе. И вот эту спокойную жизнь провинциального французского городка буквально взрывает приезд новой пары. Пожилой Филипп и красавица жена Матильда. 8 лет назад у Матильды был бурный роман с одним из обитателей городка, Бернаром. Бурная и всепоглощающая страсть буквально взрывает жизнь Гренобля с появлением Соседки. Встретившись снова, былые любовники оказываются на краю пропасти из собственных чувств и борются с искушением пустить под откос жизни свои и своих близких…


Тоска Вероники Фосс / 1982 / Райнер Вернер Фассбиндер

Действие фильма происходит в Германии в 1955 году. Экономическое чудо подействовало, и страна практически стоит на ногах. В центре фильма – актриса Вероника Фосс. Она со своей страной пережила все взлеты и падения, пик ее славы пришелся на времена Третьего рейха.

Вся жизнь Вероники Фосс – игра света и тени. Блестящая карьера на фоне холокоста, череда романов и полное одиночество, роскошные наряды и наркотическая ломка, жажда славы и боязнь яркого света. Как говорит сама героиня: “Свет и тень – две главные тайны кино”.


Возвращаясь поздним вечером домой спортивный журналист Роберт Крон видит мокнущую под проливным дождем даму и любезно приглашает ее под зонтик. Роберта сразу заинтриговывает, как такая красивая и богатая женщина могла оказаться одна в безлюдном парке, а знаменитую кинозвезду Веронику Фосс располагает к незнакомцу то, что он совершенно не интересуется кино и даже не узнает ее.

А главное — что его доброжелательное отношение к ней не сменяется на заискивание после того, как он понимает, что перед ним — кумир многих тысяч зрителей. Их отношения завязываются все теснее, однако Роберт замечает, что и без того экзальтированная звезда словно не принадлежит себе, а иногда впадает в странные приступы, напоминающие абстиненцию…
Читайте также: Изучать немецкий с фильмами Фассбиндера


Предчувствие любви / 1982 / Тофик Шахвердиев

Сергей (Александр Абдулов), молодой изобретатель, мечтает найти единственную, самую красивую и неповторимую женщину. Приходит время, и он начинает понимать, что та, которую он ищет, существует сама по себе и независимо от его желаний. И тогда скромная, далеко не красавица, но обаятельная Леночка (Ирина Алфёрова) становится объектом его внимания и любви…


Прекрасная игра актеров в сочетании с чудесной музыкой Таривердиева подарят вам хорошее настроение и заставят задуматься о вечных ценностях.


Дурная кровь / 1986 / Леос Каракс

Ближайшее будущее… Мир приобрел новые краски. Однако движущими силами человеческих страстей по-прежнему остались уничтожающие друг друга страсть к наживе и любовь. Главный герой оказывается втянут в преступную операцию с целью похищения из лаборатории вакцины от вируса STBO, который поражает тех, кто «занимается любовью без любви». Но любовь героя разрушает планы преступников.



Мои ночи прекраснее ваших дней / 1989 / Анджей Жулавский

Люка, гений-компьютерщик, страдает от неизвестной смертельной болезни, вследствие которой он теряет память. Он встречается с Бланш, молодой женщиной, которая неспособна порвать со своим порочным окружением. Для них обоих начинается короткий, но насыщенный период страсти, так как они понимают, что их дни вместе сочтены. Это странно поэтичный и сильный фильм, который повествует о победе любви над смертью, о том, что чувство имеет некоторую ценность в нашем прагматичном мире.


Читайте также: Анджей Жулавский. Абсурдный мир, абсурдная жизнь


Дикие дни / 1990 / Вонг Кар Вай

Действие картины разворачивается в 60-е годы. Судьбы героев переплетаются настолько, что создается впечатление маленького тесного мирка. Все они одиноки. Каждый по-своему не устроен в этой жизни. В центре повествования молодой человек по имени А-Фэй. Он производит впечатление благополучного парня, который не обременен работой, при этом живет в материальном достатке, к нему благоволят девушки, его жизнь проходит в праздности и развлечениях.


А-Фэй умело соблазняет девушек, разбивает их сердца, он беспощаден к приемной матери – все это поступки очень одинокого человека, обиженного на жизнь, ощущаемого всеми клетками, что с ним обошлись несправедливо и мстящего за это окружающим, и больше всего достается тем, кого он любит.


Любовники с Нового моста / 1991 / Леос Каракс

Уличный факир Алекс (Дени Лаван) - вор, пьяница и бездомный, который отчаянно пытается найти искренние человеческие чувства. Он только что вышел из ночлежки для бездомных, где лечился после наезда автомобиля. Возвращаясь на старый парижский мост Пон-Нёф, он обнаруживает кроме привычного поставщика наркотиков еще и молодую художницу Мишель (Жюльет Бинош). Она, потеряв зрение, решила оставить дом и друзей.


Между Алексом и Мишель возникает стремительный и целительный для обоих роман. Не ванильно-сиропный роман парижских буржуа, а тяжелая и тягучая любовь двух молодых людей, бросивших миру вызов.


Рассекая волны / 1996 / Ларс фон Триер

Молодая девушка Бесс (Эмили Уотсон) из отдаленной общины на северо-западе Шотландии влюбилась в отличного парня — Яна (Стеллан Скарсгард), работающего на буровой установке в море. Несмотря на запреты родственников, они женятся. Бесс просит Бога, чтобы Ян всегда был рядом с ней, и Ян возвращается к ней искалеченным после несчастного случая на буровой. Что же может сделать молодая женщина, чтобы ее любимый остался жив? На какую жертву может пойти? Ответы ищите в работе гениального Ларса фон Триера.



Жизнь прекрасна / 1997 / Роберто Бениньи

Жизнь прекрасна – это трагикомедия об одной из самых страшных страниц истории человечества – Второй мировой войне с ее концлагерями. Впрочем, лента не является классическим фильмом о войне, это скорее история о семье и вечных ценностях.


Во время II Мировой войны в Италии в концлагерь были отправлены евреи, отец и его маленький сын. Жена, итальянка, добровольно садится на тот же поезд вслед за ними. В лагере отец сказал сыну, что все происходящее вокруг является очень большой игрой за приз в настоящий танк, который достанется тому мальчику, который сможет не попасться на глаза надзирателям. Он сделал все, чтобы сын поверил в игру и остался жив, прячась в бараке.

Талантливый режиссер и актер Роберто Бениньи сумел сплести в одном фильме и счастье, и бесконечное отчаяние. Первая половина фильма протекает, как комедия – веселая и искренняя, и впоследствии ее заменяет страшная реальность. Однако в эту, казалось бы, безнадежность, Бениньи сумел вселить дух веры в лучшее.


Баффало 66 / 1997 / Винсент Галло

Главный герой — Билли Браун, родившийся в Баффало в 1966 году. Он выходит из тюрьмы, где провёл пять лет из-за того, что проиграл на ставках крупную сумму и в качестве расплаты был вынужден взять на себя чужую вину. Теперь Билли хочет отомстить тому злополучному игроку «Баффало Биллс», который промахнулся в финале чемпионата и, таким образом, лишил парня пяти лет жизни. Но сначала Билли должен навестить родителей, которые думают, что он женился и уехал работать в другой город. Зайдя в танцевальный клуб в поисках туалета, он случайно встречает девушку по имени Лейла, похищает её, а затем предлагает сыграть перед родителями роль его жены…



Куда приводят мечты / 1998 / Винсент Уорд

Главный герой фильма Крис Нильсен (Робин Уильямс), попадает в автокатастрофу и погибает. Очнувшись, он не сразу понимает, что умер и является теперь своим духовным отражением. Даже посещает свои собственные похороны, наблюдает за грустью своей семьи, пытается выйти на контакт с любимой женой Энни (Аннабелла Шиорра). Когда он осознает тщетность своих попыток, проводник по потустороннему миру помогает ему освободиться от связей с земной жизнью, чтобы отправиться в Рай. Это край, где все выглядит так, как в ваших мечтах, и каждый может устроить это место таким образом, как ему бы хотелось. То, во что ты веришь, становится твоим миром. Но несмотря на райскую атмосферу, Крис скучает по жене, ведь они являются родственными душами.


Грустит и его жена Энни. Не выдержав боли разлуки, она кончает жизнь самоубийством, тем самым нарушив законы Рая. Поэтому она попадает в Ад - место полного уныния и страхов. Крис не может допустить разлуки с любимой и обречь ее душу на страдания, поэтому отправляется в опасное путешествие, чтобы спасти ее.


С широко закрытыми глазами / 1999 / Стэнли Кубрик

Билл и Элис Харфорд — супружеская пара, которое производит впечатление счастливых и весьма успешных людей, живущих своей размеренной жизнью. Но за фасадом идеальных отношений скрываются потоки ревности, неудовлетворенности, тайных желаний и жажды чего-то запредельного.


Почти 3 часа просмотра истории отношений семейной пары героев Тома Круза и Николь Кидман проходят, как сон, фантазия, выдумка. И всё это под гениальную музыку Шостаковича, Лигети и Листа. Лента известная, не в последнюю очередь, как последняя работа Стэнли Кубрика, режиссер умер за 4 дня после окончания монтажа фильма.

Съемки продолжались 400 суток. Круз и Кидман, чей творческий дуэт специалисты признали одним из лучших в конце ХХ в., согласились подписать т.н. «Открытые» контракты, то есть обязались сниматься столько, сколько, по мнению режиссера, потребуется. Чтобы ленту не запретила к показу цензура с точки зрения морали, некоторые самые откровенные сцены пришлось вырезать. Обработка видеоматериала после съемок фильма пост-продакшн также продолжалась почти год.

Сюжет фильма навеян повестью Артура Шницлера «Новелла о снах», однако Стэнли Кубрик осовременил произведение Шницлера, кроме того ввел в ленту много понятных лишь немногим посвященным реминисценций образов, диалогов (часть из которых стали цитатами).


Девушка на мосту / 1999 / Патриc Леконт

Французская трагикомедия режиссёра Патриса Леконта рассказывает о циркаче, метателя ножей, который спасает от самоубийства молодую девушку и берет ее ассистенткой для выполнения этого смертельного номера во время турне по европейским городам. И, конечно, все это перерастает в историю любви под общим знаком Эроса и Танатоса.


Главные роли в фильме исполнили Даниэль Отой и Ванесса Паради. Эта актерская пара создала совершенный экранный дуэт. Для обоих актеров роли в этом фильме стали вершинами их артистических достижений.

Девушка на мосту - это история двух одиноких людей, которые отдают свою жизнь в руки фатума, история боли, разбитых сердец и потерянных душ. Поэтически печальное начало, которое кажется избыточно сентиментальным, интригует, а затем разворачивается настоящее цирковое действо, полное соблазнов, страстей и пограничных ситуаций.


Любовное настроение / 2000 / Вонг Кар Вай

Герои фильма шедевра Су и Чоу снимают в доме соседние комнаты. Их супруги все время в отлучке. Зритель никогда не увидит их. Чоу узнает сумочку Су, подаренную ей мужем. У его жены такая же. А Су узнает галстук Чоу, подаренный ему женой. У ее мужа такой же. Без слов понятно, что их супруги изменяют им друг с другом. Что остается героям фильма? Мстить? А может просто окунуться в сладкую музыку любовного настроения?


По словам Вонга Кар Вая, он не пытался рассказывать о любовном романе. Он описал определенные отношения в определенный период истории Гонконга. Автору скучно снимать фильм о любовном романе. На эту тему уже снято и так огромное количество картин.

В любви не бывает победителей. Вонг Кар Вай попытался посмотреть на это с другой точки зрения. Он попробовал показать изменение через неизменное. Самое важное для режиссера в этом фильме – время, исторический период, и как люди относятся к своим отношениям на протяжении многих лет. Они берегут их, словно величайшую тайну. Тайна – вот главная тема этой картины.


Цена молока / 2000 / Гарри Синклер

Странная и удивительная девушка по имени Люсинда борется за свою любовь. И уникальность ее случая состоит в том, что на пути у этой любви ничего не стоит. Обаятельный фермер по имени Рон любит ее без памяти, собирается связать с ней свою судьбу, но следуя каким-то странным женским инстинктам Люсинда на пути своего счастья умудряется создать огромное количество препятствий, которые потом сама с трудом и преодолевает.


Кризис в их отношениях возникает из-за простого одеяла. Это одеяло раздора и становится важным объектом в романтической сказке для взрослых Цена Молока, которую снял новозеландский режиссер Гарри Синклер.


Верность / 2000 / Анджей Жулавский

Молодая талантливая фотожурналистка Клелия работает на скандально известного медиамагната Люсьена Мак Руа, который когда-то был любовником ее матери. Фоторепортажи Клелии отличаются большой выдумкой и требуют немалой смелости.


Редактор Клев, влюбившийся в Клелию с первого взгляда, просит ее руки. Она не может устоять перед его прямодушием и трогательной неуклюжестью и отвечает согласием. Ведь ради нее Клев отказался жениться на дочери самого Мак Руа.

В канун свадьбы Клелия знакомится с молодым папарацци Немо, работающим на все того же Мак Руа! И, хотя Клелия влюбляется в Немо, она пытается остаться верной мужу, которого скорее уважает, чем любит…


Реконструкция / 2003 / Кристоффер Боэ

Однажды в Копенгагене молодой фотограф Алекс встречает в баре роскошную блондинку Амэ. Завязывается разговор: дым, сигареты, ощущение настоящей влюбленности. Что дальше? Вариантов масса. В одном из них наутро они проснутся в одной постели. А если по-другому? Влюбленные опять оказываются в баре и все разворачивает совершенно иначе. Словно кто-то проигрывает разные варианты. Но кто? В нашем случае это писатель Август. Предположим, что именно он реконструирует разные варианты любовной истории для своей молодой жены Амэ и этого самого фотографа.


Писатель Август реконструирует историю романтического увлечения между своей женой и неким молодым человеком… То бишь, вместо того, чтобы проводить время с красавицей женой, он изучает свою любовь теоретически, тем самым, очевидно, проживая и сублимируя собственные чувства. А заодно и подавляет возможный бунт женщины, ведь теперь она просто персонаж сценария и он контролирует и сюжет, и финал. Возникает логичный вопрос: а видит ли Август реальную Амэ? Может ему стоит перестать видеть в ней только смутный объект желания? В любом случае, каждый зритель увидит в фильме что-то свое, ибо он представляет из себя идеальный конструктор. Сложите его по-другому - получите что-то своё.


Ангел-А / 2005 / Люк Бессон

«Ангел-А» - французский черно-белый фильм, любовная история с элементами комедии и фантастики режиссера Люка Бессона. Почти сказочная история о неудачнике, которому Судьба послала еще один шанс.

По мнению многих кинокритиков Ангел-А является неким одним большим полуторачасовым сеансом психотерапии, где мужчине указываются на все его современные недостатки.


Главный герой - маргинал во всем: социальном статусе, национальном происхождении, финансовой состоятельности. Он невысокий и физически слабый. Он ненавидит себя за все это. Его же спаситель, его Ангел, наоборот, воплощает собой современный идеал. И для земного воплощения он выбирает образ проститутки, которая удивительным образом вбирает в себя едва ли не все ипостаси современной женщины с лицом и телом супермодели. И этот ангел по имени Ангела пытается научить мужчину (у зеркала в туалете) любить себя и говорить правду.

Фильм Ангел-А запомнится надолго как минимум одним из лучших дуэтов в современном кино - Жамель Деббуз и Ри Расмуссен. Реалистичная игра на контрасте. И как забыть короткое платье героини, ее волнующую походку, ее прекрасные руки, которыми она охватывает, кажется, весь мир?


Фонтан / 2006 / Даррен Аронофски

Древние индейцы майя, чья цивилизация переживала пору расцвета в III - Х вв., верили в связь жизни и смерти, которая вытекала из их представлений о реинкарнации. Важным аспектом духовной культуры майя было символическое понимание смерти как возвращение в материнскую утробу. Смерть предшествовала рождению и была необходимым условием жизни, своеобразным «актом творения». Согласно верованиям, местом очищения души и подготовки ее к перерождению, была Шибальба. Это некий подземный мир, где в течение 819 - дневного периода, душа проходила испытания и освобождалась от плоти, находясь во власти девяти повелителей царства мертвых.


Концепция фильма Даррена Аронофски «Фонтан» построена именно вокруг идеи Развития и Возрождения. Загробная жизнь Шибальбы раскрывается режиссером как туманность умирающей звезды, которая становится сюжетным и смысловым центром картины.

Испанский конкистадор по велению королевы отправляется на поиски Древа Жизни - источника вечной жизни. В современности он - врач онколог, который пытается найти лекарство от рака, чтобы спасти свою жену, которая умирает от рака мозга. Обе эти истории представлены как «воспоминания» человека мистического будущего, которая направляется на поиски умирающей звезды «Шибальбы», которая, по мнению древних майя, дарит новую жизнь после собственной смерти.

Читайте также: Рецензія на фільм Фонтан


Выживут только любовники / 2013 / Джим Джармуш

Выживут только любовники - история двух вампиров, пессимистичного музыканта Адама, живущего в Детройте (Том Хиддлстон) и оптимистичной Евы, которая собирает все свои книги и едет спасать его от депрессии (Тильда Суинтон). Эта картина - необычный взгляд на уже привычную и немного надоевшую вампирскую тематику. Но вампиры Джима Джармуша с одной стороны и такие, которых привыкли видеть зрители (и читатели) вампирских и готических историй, и в то же время - не такие. Джармуш подходит к теме вампиров по-взрослому. Никаких романов с простыми смертными, никаких примитивных желаний вроде власти, денег, славы и прочих мелочей. Джармуш аккуратно придерживается общепринятой мифологии (солнечный свет, чеснок, сны в гробах), но в то же время все эти признаки отведены на второй план и оказываются лишь эпизодическими. Автор относится к вампирам максимально гуманистически, его больше интересует их внутренний мир, а не внешние атрибуты. Он выделяет главное - это существа, которые живут вечно, и именно это его интересует больше всего.


В фильме Выживут только любовники нет динамичной смены событий, что и не удивительно, герои живут слишком долго, чтобы спешить. Размеренность этой картины можно сравнить с ночью, которая здесь, кстати, тоже главная героиня.


Лента вышла до невозможности красивая. Эстетика декаданса и поэтическая меланхолия - в каждом кадре. Живой классик кино ностальгирует по прошлому. Ева пакует в чемоданы книги Сэмюэля Беккета, а Адам смотрит на портреты Франца Кафки, Эдгара Алана По и других великих авторов на своей стене. Они прожили сотни и сотни лет. Вокруг только люди (их Адам называет «зомби», ведь они не понимали Пифагора и Галилея, начали инквизицию и казнили инакомыслящих во времена Средневековья). Хотя это не имеет никакого значения, потому что в этой истории нет конца.

А на что бы вы потратили вечность?


Фея / 2011 / Доминик Абель, Фиона Гордон, Брюно Роми

История простого работника маленького мотеля в приморско-портовом Гавре. Однажды ночью к нему приходит загадочная босоногая леди, которая представляется феей и предлагает тому загадать три желания. Два из них сумасшедшая (в хорошем смысле) фея выполняет, после чего бесследно исчезает, заставляя главного героя броситься на ее поиски. Изящный сюрреализм вперемешку с французским юмором, божественными танцами и настоящим театром абсурда, несмотря на хаос на экране, не отталкивают, а совсем наоборот: ты сидишь и самопроизвольно задаешься вопросом, а что же будет дальше? Смотреть только смелым, отчаянным и слегка безумным романтикам!



Королевство полной луны / 2012 / Уэс Андерсон

60-е годы XX века. Пара влюблённых подростков, живущих на острове в Новой Англии, убегают из-под присмотра взрослых. Сэм Шикаски — бойскаут, сирота, от которого отказались приёмные родители, из-за своего непростого характера, ставший изгоем среди других бойскаутов, и Сьюзи Бишоп — замкнутая двенадцатилетняя неуравновешенная девочка, живущая мечтами о волшебных мирах, мать которой изменяет мужу с местным шерифом.


После обнаружения пропажи местный шериф начинает расследование, а вожатый лагеря бойскаутов организует поисковый отряд.
Этот фильм о любви, тайнах и молодости. Он придется по вкусу любителям светлого, искреннего и слегка сентиментального кино.


Любовь / 2012 / Михаэль Ханеке

Австрийского режиссера Михаэля Ханеке часто критикуют за обилие насилия и боли в его лентах. Сам же режиссер не считает свои фильмы грубыми. Его цель - быть в каждом фильме как можно правдивее, а поскольку действительность не всегда веселая, то часто именно такой ее и показывает в кино. Фильм Любовь не нежнее и не жестче остальных картин Ханеке. Здесь речь идет о любви. И любовь здесь присутствует в большей степени, чем когда он делал кино о наличии насилия в масс-медиа.


Любовь - это рассказ о пожилой супружеской паре (в ролях легенды французского кино Жан-Луи Трентиньян и Эммануэль Рива), жизнь которой переворачивается после того, как у жены случается инсульт. Это фильм о меланхолии старения и о глубокой взаимной преданности. Режиссер говорит, что прошел в жизни через подобный опыт: "В моей семье был кто-то, кто так ужасно страдал, и не менее ужасным было наблюдать за этим, оставаясь беспомощным. Это была моя точка отсчета для этого фильма: видеть страдание человека, которого любишь. Следовало подумать, как изобразить это. Конечно, я мог бы сделать фильм о 30-летней паре, чей маленький сын умирает от рака, однако это был бы скорее единичный случай. Если же мы говорим о старости, то это уже не единичный трагический случай, это трагическая судьба, которая может постигнуть каждого из нас.


Пена дней / 2013 / Мишель Гондри

«Пена дней» - самый известный роман французского писателя Бориса Виана. Написанный в 1946 году, он получил признание только после смерти автора. Сейчас этот роман входит в общеобразовательную школьную программу, а значит его прочитал в свое время каждый французский подросток, в том числе и Мишель Гондри. Гондри - не первый, кто взялся за экранизацию этого произведения, но он гораздо лучше своих предшественников Шарля Бельмона («Пена дней», 1968) и Го Ридзю («Хлоя», 2001) сумел воссоздать неповторимую сказочную атмосферу оригинала.


Главный герой Колен (Ромен Дюрис) - беспечный богач, живет в доме, который освещают целых два солнца, и занимается преимущественно разработкой пианоктейля.

У Колена есть повар Николя, который разбирается во всем на свете, и друг Шик, который фанатично скупает все, что имеет отношение к культовому философу Жану-Солю Партру. Когда у Шика появляется девушка, Колен решает, что ему также надо срочно влюбиться, и знакомится на вечеринке с Хлоей (Одри Тоту), с которой вскоре женится.

Вас ждет история любви, разворачивающаяся в фантастическом мире, где влюбленные летают на свидания в розовых тучках и танцуют на потолке, где в коридоре обычной квартиры живет солнце, а мыши-домоправители ведут беседы с кошками, где цветы прорастают внутри людей, и тепло человеческого сердца способно уничтожить самое опасное оружие.


Лобстер / 2015 / Йоргос Лантимос

Хотите хорошо сэкономить на психологе и таки разобраться в человеческих отношениях? Тогда этот, "наиболее понятный и приятный", фильм греческого режиссера Йоргоса Лантимоса именно для вас.


События ленты происходят в антиутопическом недалеком будущем. Согласно правилам Города, одинокие люди попадают в необычную Гостиницу. Там у одинокого сердца есть 45 дней для того, чтобы найти себе гетеро- или гомосексуального партнера из числа других постояльцев. Если лицо не достигло успеха по истечении указанного срока, его буквально превращают в любое выбранное животное и отпускают в лес. Но есть в лесу не только люди-животные. Живут там и Одиночки, которые отвергли требование Города жить в паре. Для собственного спокойствия они запретили любовные отношения в своей общине и смертельно наказывают за эти нарушения.

На Одиночек охотятся постояльцы отеля, зарабатывая за каждого убитого дополнительный день для поиска пары. Именно поэтому каждый житель леса должен вырыть себе могилу. На всякий случай.

Фильм «Лобстер» - научно-фантастический и несколько романтический триллер, в котором найти партнера - буквально вопрос жизни и смерти.

© md-eksperiment.org


Читати також