07.07.2015
Музеи
eye 819

Непосредственная архитектура: Музей скульптурных шедевров из дерева

Непосредственная архитектура: Музей скульптурных шедевров из дерева

Знаменитое во всем мире архитектурное бюро из Китая MAD architects возводит прекрасные сооружения по всей планете. Ее неординарными творениями высоток, спортивных ультрасовременных и концертных комплексов украшена не только вся местная территория, но и Америка и Австралийский континент. Архитекторы создают свои шедевры вне шаблонов, чаще всего они сюрреалистичны, несимметричны и навеяны национальными архитектурными критериями.

Оформление от MAD architects насыщено красивыми формами и конструкциями, созданными из стали или металла. Рассказывая о проектах этой компании можно сказать: «Для китайского Харбина удалось сотворить нечто оригинальное…»

Этот город расположен в северной части страны и знаменит во всем мире благодаря своему парку Сталина, Софийскому собору и Свято-Покровскому храму. К тому же он считается мировой столицей ледяной скульптуры. Но как каждый из нас понимает, эти шедевры не смогут служить долгое время, именно по этой причине это место, где преобладает арт-аура, теперь считается лидером статуй из дерева - максимального искусства Поднебесной.

Несколько лет назад компания принялась за выполнение нового интересного заказа, творческой команде необходимо было оформить музей дизайна. Конструкция должна была представлять собой сюрреалистическое строение прямоугольной формы, всем своим видом напоминающее брусок древесины с волокнами, который заключили в стальной каркас. Еще его можно назвать сказочным существом, с открытыми глазами свернувшимся в комок.

Необычная и в то же временем неординарная архитектура Ма Янсун и Дан Цюнь инкапсулировала спальный район непонятным для таких мест сооружением. Но вот «дракон» все-таки является доминирующим фактором на этом пространстве.

Дом возвели по принципу павильона, высотой чуть более 20 метров, а площадь он занял внушительную более 13 тысяч квадратов, что доказало серьезные планы экспозиции занять одно из лидирующих мест среди роскошных произведений искусства. Все пространство поделили на три зоны.

Во время создания оформители не ограничились только одним музеем, рядом с ним можно заметить начальный этап строительных работ по возведению строений в стиле модерн – это оперный театр и культурный центр.
Но давайте остановимся на рассказе о музее, его залы поделили по периодам развития деревянной пластики. Для того чтобы разобраться в тематике каждого отдельно взятого помещения, специально для наших дорогих читателей мы поведаем о главных этапах развития этого направления в искусстве.

Как рассказывают археологи, первые найденные на китайской территории деревянные статуэтки, датируются 200 годом до нашей эры. Но вот официально значится, что подобный вид искусства начал свое исчисление в 600-900 годах уже н. э, но вот самый расцвет все же пришелся на время правления династии Мин XIII-XVI век. Вот и первые два павильона посвящены именно этому периода.

А вот в последнем предлагают посетителям посмотреть ультрасовременную деревянную пластику, ведь инновационное искусство с неимоверной скоростью мчится далеко вперед, поражая всех вокруг своим разнообразием стилей. Искусство деревянной скульптуры в Китае приобретает все новые интересные направления, которые никого не оставят равнодушными.

Статья подготовлена Александром Некрашевичем

Читати також


Вибір читачів
up