Куртки, шляпы и живая одежда на Парижской неделе моды

Куртки, шляпы и живая одежда на Парижской неделе моды

На неделе моды в Париже были представлены последние новинки креативных дизайнеров и модельеров, которые обещают быть популярны в этом сезоне: оригинальные куртки для женщин, стильные шляпы, «живая» 3D-одежда и многое другое…

"Свежеиспеченные платье" на Парижской неделе моды

Японский дизайнер Иссей Мияке показал безграничные возможности термообработки ткани на дефиле своей осенне-зимней коллекции во французской столице.

"Рецепт" 3D-одежды от Мияке заключается в промазывании ткани тонкими вертикальными полосами термочувствительного клея, который разделяет цветные блоки. Под действием высокой температуры в специальной "печке", которую обычно используют для нанесения на одежду принтов, клей действует как дрожжи на тесто - платья, юбки и жакеты набирают форму и объем.

Швейцарцы во главе Dior сдали экзамен

Для своего дефиле Dior вновь избрал локацию внутренний двор Лувра. Полюбоваться весенне-зимней коллекцией модного дома пришли звездные гости, среди которых Джессика Альба и Наталья Водянова.

Dior остался верен стройным силуэтам, однако на этот раз позволил себе чуть больше красок, чем обычно. Солнечные очки и высокие каблуки напомнили о преданности нового дуэта креативных директоров Dior урбанистическим ценностям предшественника, Рафа Симонса.

Швейцарцы Люси Майер и Серж Руффо сдали экзамен на отлично - модельерам удалось представить в Париже обновленный, но узнаваемый образ парижанки-Dior.

Лагерфельд вернул шляпы и низкие каблуки

Карл Лагерфельд наконец решил, что на показе Chanel всем должно быть хорошо видно - почти всех гостей дефиле удалось посадить в первом ряду, который, как в рамку, замкнул широкий и длинный подиум.

Шляпки и низкие каблуки снова в моде, а к традиционному для Chanel твида добавились кожаные вставки и аксессуары.

Ирис ван Херпер спрятала моделей за экранами

Голландская модельер Ирис ван Херпер, что надевает Леди Гагу, Бьорк и актрис "Игор престолов", решила поиграть со светом и показала своих моделей через призму оптической пленки. Таким образом в зависимости от расстояния до модели, ее движений и материала, из которого изготовлена ее одежду, гости дефиле получали сразу несколько различных представлений о том или ином образе, который трансформировался прямо на глазах.


Читати також