09.03.2020
Кино
eye 527

Люси Бойнтон о съемочном процессе «Богемской рапсодии»​

Заметка о воспоминаниях Люси Бойнтон о съемочном процессе «Богемской рапсодии»​

В октябре прошло года ресурс «IndieWire» опубликовал заметку о воспоминаниях Люси Бойнтон о съемочном процессе «Богемской рапсодии»

Прошло почти 8 месяцев с тех пор, как «Богемская Рапсодия» получила четыре «Оскара» на церемонии вручения премии в 2019 году, проиграв в номинации за «Лучший фильм», картине «Зелёная книга». Трудно сказать победа какого из двух спорных номинированных фильмов вызвала бы гнев большего количество людей, но даже четырёх побед для «Богемской Рапсодии» было для многих достаточно. (Особенно головокружительная победа в номинации за лучший монтаж). От защиты позиции, которой в фильме придерживались по поводу сексуальности Фредди до переживания о смещении режиссёра Брайана Сингера. Звезда фильма Люси Бойнтон прошла все эти шаги, продвигая фильм о покойном фронтмене «Queen», о котором говорили задолго до «Оскара».


«Это тяжело, потому что чем дальше от съёмок, там больше определенных моментов выделяются в памяти, в то время, как всё остальное в каком-то смысле размывается», - сказала Бойнтон во врем нашего недавнего интервью. «Поэтому я не могу смотреть на это так, как во время съёмок и чувствовать также, как это было тогда».

Хотя «20th Century Fox» не смогли юридически удалить имя Брайана Сингера из проекта, режиссёр был уволен из-за обвинений в сексуальных домогательствах, а также было сообщено о пропущенных днях, беспорядочном поведении на площадке и также о ссорах с главной звездой проекта Рами Малеком. Хотя Бойнтон по-прежнему сосредоточена на позитивных моментах, она упоминает о поведении Сингера.

«Всё больше и больше этот кинематографический опыт окрашивается актёрами и людьми, с которыми мы общаемся до сих пор», - сказала она. «Я имею в виду тот факт, что мы так часто воссоединяемся всей «Богемской Рапсодией» (минус один) и обсуждаем очень многое, в том числе материал, в который все так искренне верили, то, что каждый вложил в него, это собрало вместе всех этих людей и этот актёрский состав. Я испытываю глубокую ностальгию по началу года и по тому времени, не столько по съёмочному процессу, но по опыту, который я разделила с этими людьми».

Как только Сингер был официально уволен, продюсер и режиссёр Декстер Флетчер стал тем, кто завершил проект. Несмотря на повторяющиеся и визуально запутанные кадры (в результате которых, как минимум один человек назвал фильм «мастер-классом в плохом монтаже»), Бойнтон не испытывает ничего, кроме как похвалы за то, как в конечном итоге сложился фильм.

«К счастью, Декстер Флетчер и Дэнис О'Салливан оказались в комнате для монтажа, вместе с теми людьми, которым я абсолютно и безоговорочно доверяю в моей работе», - сказала Бойнтон. «Если бы это было хоть немного иначе, то всё было бы по-другому. Большинство моих сцен были сняты Декстером. А Дэннис О'Салливан поддерживал такой открытый диалог с нами во время монтажа…такого у меня никогда раньше не было. Это было похоже на совместный процесс, и никто ничего не скрывал и не отбирал у другого».

Нетрадиционный процесс означал то, что и Рами Малек принимал участие в процессе монтажа. «Флетчер и Рами общались больше всего, и Рами определённо имел вес», - сказала она. «Флетчер держал нас в курсе того, что менялось и по каким причинам или как они чувствовали тон сцены, которая выходила длиннее, чем они думали. Когда мы отсматривали материал, сюрпризов не оказалось. У всех нас было единое понимание того, что происходит и почему – и это действительно редкое явление».

Её дебют в рок-блокбастере совершенно не замедляет её карьеру. В настоящее время британскую актрису можно увидеть в новом сериале и главной политической сатире Райана Мёрфи «Политик» вместе с Беном Платтом, Джессикой Лэнг и Зои Дойч. Что касается её отношений с Малеком (эти двое начали встречаться во время съёмок и с тех пор стали темой для обсуждения), Бойнтон стремится отделять её личную жизнь от профессиональной – по крайней мере, на данный момент.

«Я так не думаю», - сказала она, когда ее спросили, планирует ли она снова поработать с Малеком. «Может быть однажды. Я имею в виду, я хотела бы снимать его в один прекрасный день. Но сейчас достаточно сложно разделить эти миры, поэтому я не против подумать об этом через какое-то время». (Направляясь к лифту, она обернулась, чтобы уточнить, что она не имела в виду, что больше никогда не будет работать с ним).

Перевод Юлии Шавшуковой

Читати також


Вибір читачів
up