Путешествие по Бельгии на поезде. Как путешествовать дёшево

Здравствуйте, друзья! Вот уже неделю я на родной земле, а все же под впечатлением от последнего путешествия. Хорошо, что впечатления хорошие и воспоминания приятные. Ведь в этот раз я посетила Бельгию, а в ней, поверьте, есть на что посмотреть http://www.discovertravel.ru/evropa/chto-posmotret-v-belgii-zamki-monastyri-kafe-i-restorany/.

Бельгия - это фантастическая страна. В ней сочетается несочетаемое: красивые исторические здания с современными новостройками; изысканность и бедность; простота и интеллигентность. Здесь живут люди самых разных национальностей и звеньев общества. В частности, город Антверпен, который расположен на севере страны, официально является интернациональным городом: здесь проживает более 100 человек разных национальностей.

город Антверпен
Интересно то, что в пределах территории одной страны люди говорят на разных языках. На юге государства Вы услышите французскую речь; в столице - Брюсселе - на вокзале Вы будете слушать объявления на двух языках - французском и на нидерландском; и на севере почти все говорят только на нидерландском языке.

Мое путешествие начиналось по стандартной схеме: выезд из Львова, пересечение границы в Шегини, поезд в Ряшов (Жешов), автобус в Варшаву и самолет в Шарлеруа. В Ряшове мы заскочили в Галерею на небольшой шопинг. Только 5:00 - и Poskibus всего за 20грн довез нас до Варшавы (в комфортабельном автобусе, с кондиционером и wi-fi).

Вылетали мы из Варшавского аэропорта им. Шопена и уже в 13 наш самолет успешно приземлился в бельгийском городе Шарлеруа. От аэропорта до железнодорожного вокзала можно добраться на автобусе, который выезжает слева от главного входа аэропорта. Билеты стоят 5 евро. Их можно приобрести в специальных аппаратах или у водителя.

Путешествовали по Бельгии мы на поезде. Для молодежи (лиц до 26лет) есть замечательный льготный билет - Go Pass 10. Он стоит 50 € и дает право на проезд в любой город Бельгии. По расчету, стоимость одной поездки составляет лишь 5 евро! Одним Go Pass 10 могут пользоваться несколько человек. Поэтому мы купили один Go Pass 10 и отправились на встречу новым впечатлениям!

Первым нашим пунктом назначения был Брюссель. О Брюсселе я слышала много разного до поездки: о том, что там не на что посмотреть; о том, что там много опасных темнокожих людей, очень часто что-то крадут и вообще туда не стоит ехать. Честно скажу - это все субъективные мнения людей, у которых по определенным причинам не удалась путешествие. Возможно мне просто повезло, но мне Брюссель - город хорошее.

Мы остановились здесь на 2 дня - думаю этого достаточно, чтобы осмотреть город. Так случилось, что ночлег мы искали уже по приезду - и с этим нам повезло. Правда, квартира находилась не в центре, а у Европейского квартала, на великолепном проспекте Tervurenlaan. Это очень хороший район, здесь расположено много посольств и консульств разных стран, поэтому этот проспект часто патрулируется брюссельской полицией.

Когда мы пришли в апартаменты, нас там ждал новый сюрприз - их владелица оказалась нашей соотечественницей! Люди, которые путешествуют, знают, какая это радость. Когда мы увидели комнату в которой мы должны были ночевать - мы были поражены. Комната была большая, очень просторная. Рядом с комнатой в нашем распоряжении была ванная, туалет и кухня с холодильником, электрической плитой и посудой - все, что было нам нужно. Поэтому, со спокойной душой мы пошли открывать для себя город.

Первым, что мы посетили в Брюсселе был национальный музей оружия. Вход туда бесплатный. Экспонатов внутри очень много: есть несколько тематических залов, где собрано оружие от древнейших времен до 2й мировой войны. Есть отдельный зал авиации. Ну очень интересно! Между прочим, этот музей - имеет одну из крупнейших в мире коллекций оружия.

Брюссель - сердце Европы. Здесь расположены главные учреждения Европейского союза. В частности, именно здесь расположен Европейский парламент.

Европейский парламент
Что касается велосипедов, то в Бельгии их очень много. Есть специальные парковки для них, специальные дорожки по всему городу, специальные светофоры - все создано для того, чтобы люди пользовались этим транспортом.

Достопримечательностью города является главная площадь - Гранд Пляс. Каждый дом, расположенный здесь, поражает своей красотой. Главным зданием является Ратуша, строительство которой началось еще в XIII в.

Символом города является Писающий мальчик. По легенде, он спас Брюссель от пожара. С тех пор ему поставили памятник, который является самой популярной достопримечательностью для туристов. Также в городе есть памятник писающей девушке и писающей собаке.

В Брюсселе расположен Атомиум - это огромное сооружение в форме молекулы из железа, увеличенной в 165 000 000 000 раз. Рядом расположен парк миниатюр «Мини Европа», в котором собраны миниатюры самых известных достопримечательностей Европы.

В общем, Брюссель интересный и красивый город, в котором постоянно бурлит жизнь. Далее мы сели на поезд в отправились в городок Гент.

Продолжение истории ждите вскоре!