Кристоф Ламбер: Я живу в отеле уже 25 лет
Легендарная звезда «Грейстоука» и «Горца» исполнил роль второго плана в комедии «Мои дни славы». Мы встретились с ним в Париже, прежде чем он присоединился к съёмкам сериала «Capitaine Marleau» для канала France 3.
Télé Star: уже 40 лет карьеры! Что вас вдохновляет?
Кристоф Ламбер: моя страсть никогда не покидала меня, в том числе и в периоды провалов. Я ни о чем не жалею, даже о неудачных фильмах, потому что мной всегда руководили желание, удовольствие, радость, всё это давала мне роль. Крайне важно получать удовольствие от общения с публикой.
- И что вам больше всего нравится на съёмках?
- В детстве я редко виделся с отцом, дипломатом, он много путешествовал. А мама, как правило, следовала за ним. С 12 лет я жил в пансионе. Я совершенно не виню их, но во время взросления семьи мне не хватало. Кино позволяет мне восполнить этот недостаток, я создаю себе новую семью на каждой съёмочной площадке. По прошествии 24 часов, я становлюсь участником команды, будто мы все знакомы года три. А когда приключение заканчивается, мы все в слезах.
- Венсан Лакост, ваш партнёр по фильму «Мои дни славы», нашёл вас весёлым…
- Правда? Это, наверное, мой иронический юмор. Я выражаюсь больше жестами, чем словами. Мне понравилось исполнять эту небольшую роль, играть этого немного лунного отца, в своём мире, который опрокидывает именинный торт и чересчур перебарщивает с «Кровавой Мэри»…
- Неужели это правда была «Кровавая Мэри» в бокале?
- Простой томатный сок. Я сам чертовски переборщил с алкоголем несколько лет назад. С тех пор я не пью ни капли, вся охота прошла. Я также бросил курить в прошлом году. Просто так, в одночасье. И я не испытываю никакой потребности.
Кадр из фильма «Мои дни славы»
- У вас больше нет пороков?
- Я так много развлекаюсь в качестве актёра или за счёт бизнеса. В течение многих лет я инвестирую в стартапы. Я также начинаю строительство отеля в Боне и собираюсь превратить в гостиницу бывшую тюрьму в Безье. Я обожаю отели.
- В каком смысле?
- Я приобрёл апартаменты в Лос-Анджелесе. Однако, во Франции, где я живу 6 месяцев в году, у меня нет дома. Вот уже 25 лет, как я останавливаюсь в отеле. Это удобно: я хочу побыть один, я остаюсь в своём номере, я хочу увидеть мир, я спускаюсь в бар.
- Образ жизни малосовместимый с повседневной жизнью отца семейства, не так ли?
- Я всегда был рядом с моей дочерью, пока ей не исполнилось 15 лет, после этого её друзья стали преобладать в её жизни, и это правильный закон вещей, но я всегда виделся с ней на регулярной основе. Даже сегодня мы всё время разговариваем по телефону и видимся так часто, насколько это возможно, даже если она живёт в Нью-Йорке. Больше, чем что-либо, я старался привить ей уважение к другим: выход из привилегированной среды ни в коем случае не позволяет чувствовать себя выше. Многие люди заводят детей для себя, я, который не стремился создать семью, думал о ребёнке прежде всего, хотел дать дочери наилучшее оружие для противостояния этому миру. Чтобы она вела такую же наполненную жизнь, как моя.
Еженедельник Télé Star, от 2 марта 2020 года.