Какие качества характера должны быть присущи актеру театра Современник
Как и для любой другой профессии, у актеров есть ряд присущих им черт характера, которые к превеликому счастью можно развивать. Так, если вы собрались в театр Современник, будьте уверены, что все актёры театра профессионалы и обладают этими важными качествами.
Сценическое внимание
Оно очень важно для любого актера, так как, во время выступления, нужно уметь отключиться от всех остальных проблем и полностью оказаться на сцене (и душой и телом). К тому же в обычной жизни мы не задумываемся над многими вещами, такими как наша интонация, жестикуляция, поза, в то время как артист на сцене все это должен держать под своим чутким контролем. Внимание очень тесно связано с психологическим настроем артиста, поэтому постарайтесь приходить на репетиции и выступать только в хорошем расположении духа. Так работа станет более продуктивной и приятной.
Ораторские способности
Всем известно, что один и тот же текст можно сказать так, что все будут вас внимательно слушать, или же наоборот постараются поскорее уйти. Так вот очень важно, чтобы актера хотели слушать еще и еще. Для этого нужно развивать свою сценическую речь, учится передавать монологи живо, с соответствующим чувством. В этом актерам также помогают знания и темпо-ритме. Например, ускорили темп разговора и тем самым повлияли на чувства свои и зрителей.
Воображение
Такие качества как воображение и фантазия очень тесно связаны между собой и помогают актеру прийти к чувству правды. Что это такое? В нашей повседневной жизни мы и так понимаем почему происходят те или иные события, в чем первопричина, но при работе с прописанным ранее сценарием актеру нужно хорошее воображение и фантазия, чтоб все написанное стало для него реальностью. Только так актер сможет поверить в то, что говорит, а значит донести эту правду и до зрителей. В этом случае говорят, что актер очень хорошо вжился в свою роль.
Эмоциональная память
Для актера очень важна не только обыкновенная память, с помощью которой он запоминает огромнейшие тексты, но также и эмоциональная. Это память о тех чувствах и переживаниях, которые довелось актеру испытать в реальной жизни. При работе с текстом, актер воспроизводит из закоулков своей памяти похожие или аналогичные чувства и так оживляет ранее сухой текст. Чем богаче у актера эмоциональная память, тем легче ему будет вжиться в созданные автором предлагаемые обстоятельства. Самое главное, что возбуждение в себе этих прошлых переживаний отражается на всем виде актера, в его словах, интонация, темпе разговора, мимике, жестах. Так создается жизнь на сцене.
Это далеко неполный список качеств, которыми должен обладать актер, но это начало, которое может стать толчком к ежедневной работе, постоянному усовершенствованию своих знаний и умений.