Искать приключения – я умею, без сомнения!

Такси Ужгород

Серые будни: дом, семья, работа…и все по кругу. Знакомо?

В очередной «серый» день, когда все накипело до предела, я решила устроить себе внеплановые выходные, в корне сменив обстановку. Одна не поеду! А какая кампания может быть лучше, чем любимая подруга, с которой, к тому же, уже не виделась целый год. Я поставила ее перед фактом поездки и местом встречи мы выбрали город, в котором обе никогда не были – Ужгород.

Бросив в рюкзак все самое необходимое, с фотоаппаратом в руках, я на всех парах выскочила из дому. Несколько часов в дороге, и я на месте!

Выбор службы такси Ужгорода

Встретившись на вокзале, мы с подругой, после всплеска эмоций и долгих объятий, определились с планом на день. Первым делом, после дороги, решили забросить вещи в гостиницу и что-нибудь перекусить. В восторженном настроении я с таким энтузиазмом рассказывала подруге о своей жизни, что, переходя дорогу, оступилась и шлепнулась на асфальт прямо перед автомобилем. В глаза бросилась шашка Такси 3933. В тот же момент ко мне выскочил водитель, помог встать и встревоженно предложил свою помощь. Он отвез нас к месту назначения.

По Ужгороду на такси 3933

Немного отдохнув после дороги, мы собрались окунуться в атмосферу города. И уже на выходе из гостиницы я поняла, что забыла сумку с фотоаппаратом в такси. К моему большому удивлению, возле здания стоял уже знакомый нам водитель и, сдерживая смех, вернул мой фотоаппарат. Мы решили его не отпускать и в комфортном автомобиле отправились в Ужгородский замок – архитектурное Закарпатское сокровище. Ознакомившись с его историей мы в предвкушении новых впечатлений отправились дальше. За день ещё успели посетить знаменитую улицу Корзо, переулок «Горчичное зерно» и ботанический сад.

Целый день мы гуляли, знакомились с достопримечательностями города, побывали в нескольких атмосферных ресторанчиках, очень много фотографировали и болтали о своем – о женском.

Без происшествий никуда

После насыщенного дня, поздний вечер мы решили провести в гостинице. С душевными разговорами наши посиделки затянулись до самого утра. Проспав до обеда, мы, не спеша, «позавтракали», собрали вещи и отправились в путь. Перед отъездом решили посетить липовую аллею. Ведь не посетив ее в период цветения красавиц-лип – просто преступление. Попав на аллею у меня перехватило дух! Это на столько потрясающе красивое зрелище и опьяняющие ароматы, что я просто потеряла счет времени.

Мы знали, что аллея очень длинная, но были уверены, что вложимся в отведенное нам время. Я четко запомнила время отправления своего поезда, но почему-то решила перепроверить. И не зря! Я запомнила время поезда моей подруги, а мой уходил на 2 часа раньше. До отправления мне оставалось всего полчаса. В спешке я вызвала полюбившуюся службу такси 3933 Ужгород на сайте uzhorod.taxi3933.ua. Когда я вышла к дороге, автомобиль меня уже ожидал. С комфортом и ветерком водитель домчал меня на вокзал, но поезд уже ушел. Ждать следующий – не вариант! Я выбежала из здания вокзала и запрыгнула в свое, еще не уехавшее, такси 3933. Водитель отвез меня на следующую станцию по маршруту поезда. Таксист мне попался хороший. Всю дорогу мы разговаривали и смеялись, благодаря чему мои страх и тревога немного отступили. На станцию я приехала раньше поезда и, наконец-то, смогла перевести дух. Зайдя в купе я с облегчением вздохнула и, заряженная положительными эмоциями, поехала домой.

Мы с подругой до сих пор вспоминаем наши приключения и смеемся с того, как я могу попадать в неловкие ситуации. Но, несмотря ни на что, запланировали очередную поездку через полгода. Теперь это будет наша традиция.

Только впредь, я буду изучать билеты внимательнее!