Johanna Hedva. Музыка боли и горя
Раздается единственный гитарный аккорд - резкий статичный хруст, который сохраняется, но прекращается примерно через десять секунд. Затем это происходит снова, и снова, и снова.
Это не бесконечно льющаяся звуковая волна Sunn O))) или похоронный рок; это повторение дискретного звука с достаточной тишиной между каждым аккордом и следующим, чтобы можно было сделать вдох. Это музыка, которая подразумевает дыхание и усилия.
Джоанна Хедва - гендерквир корейско-американский современный художник, писатель и музыкант, работающий в Лос - Анджелесе.
Свои произведения “2 Coins (Tears are what god uses to lubricate his big machine of nothing)” и “Mary (God is an asphyxiating black sauce)” Джоан исполнили на руинах церкви францисканского монастыря в Берлине.
Этот перформанс создан в дань уважения их матери, которая умерла в апреле 2018 года. «Мне действительно невозможно было делать что-либо еще, кроме как играть на гитаре и петь так - а так никогда раньше не пелось, не игралось так раньше; это просто возникло из чего-то, что казалось очень чуждым».